Всем привет. Хочу написать отзыв о недавно приобретенном первым личным автомобиле - Волга 3110 2000 года с 402 инжекторным двигателем. После покупки наездил за 3 месяца в раойне 1 000 км, по-этому не судите строго, так же буду изредка сравнивать, хоть это и не корректно, с солярисом, на котором учился, и ситроеном берлинго, с ним тоже не богатый опыт, но все же... Итак начнем. Очень долго хотел купить авто, получил права, т.к. мне всего 22 года, есть жена и ребенок, то брать кредит не хотелось категорически, и к тому же было желание научиться ремонту, по-этому решили искать отечественное чудо исходя из суммы которая была на руках, т.е. 50 000. На волгу сначала не смотрел, не хотел за бензин переплачивать, но так вышло, что все назначенные встречи отменились по разным причинам, пришлось звонить по объявлению о продаже волги. Приехал и как только сел, понял что в жигули после волги меня не засунуть, салон огромный, при моем росте в 193 см это не маловажно, я в жигулях 2111 просто не знал как себя засунуть за руль, здесь же я абсолютно спокойно умещаюсь сам за собой. Потом посмотрел общее состояние, пороги были гниловаты, правая дверь открывалась с небольшим хрустом, задних амортизаторов можно сказать не было и машина была крашеная продавец обо всем рассказал как есть, сказал что был 20 000 назад кап ремонт двигателя, общий пробег составлял почти 220 000 км. Короче, купил, за свои 35 косых вполне. Во время эксплуатации выявилось, что при резком торможении машину уводит вправо и надо ее подруливать. Еще одной не приятной особенностью оказалось, что понижать передачу можно только на очень низких оборотах, после соляриса было очень сложно привыкнуть. Габариты,не удобно разворачиваться во дворах, и на перекрестках плохо видно что и как из-за длинного капота. После нажатия на газ, машина "думает", заметно так думает, а потом реагирует, но реагирует надо сказать активно, с задором. Кстати к минусам парковки, да и в принципе управления, можно отнести очень широкий диапазон вращения руля, от упора до упора около 5 полных оборотов, в совокупе с отсутствием ГУРа это становится проблемой. Также не оказалось сзади ремней безопасности. Ну и расход заоблачный, по городу близко к 20 литрам. Теперь о хорошем, по сравнению с \"классикой\" салон потрясающий, и места много, и сиденья удобные, приятный дутый руль, мягкий пластик, к стати не смотря на то что в солярисе есть регулировка сиденья по высоте, я горяздо быстрее и комфортнее разместился в волге, в солярисе практически упирался головой в потолок и салонное зеркало закрывало полдороги. Педали тугие, многие на них матерятся, а мне нравятся и педали чувствуются и ноги подкачать можно, при том удерживать педаль в нужном положении вообще не составляет труда, проблема изменить ее положение, на берлинго я педалей вообще не чувствую, кажется, что просто давишь на воздух. Багажник хороший, но если б убрать запаску (руки оторвать тому, кто ее туда придумал присобачить), объем бы вырос еще процентов на 50. Понравилось расположение задней передачи, просто вправо и на себя, ни каких надавливаний, колец и кнопок. На 14-й например вообще хрен разберешься 1-ю включил или заднюю. Честно не ожидал от машины в 1,5 тонны такой динамики, видимо 2,5 л играют свою роль. Ну и главное достоинство волги, это как она идет по трассе. Прет как танк, потоков от фур не чувствуется вообще, едет плавно, как по волнам и на 3000 оборотах идет со скоростью 110 и как следствие расход очень серьезно падает, где-то до 9 литров. Итого за время эксплуатации поменял 2 задних амортизатора - 800 р/штука 2 передних опускных стекла (иначе не ставили на учет)- 400 р/штука стартер - 3 000 р. Вообще машина с претензией, и она могла бы оправдать эту претензию, если б делалась не у нас. Вообще обидно за ГАЗ первое время он был на уровне с Фордом и ему подобными, а потом случилось что случилось... Жаль P.S. Прошу сильно не судить, пишу я плохо и сумбурно,но ничего не могу с этим поделать, надеюсь что донес мысль. Всем спасибо за внимание
Вообще машина с претензией, и она могла бы оправдать эту претензию, если б делалась не у нас. Вообще обидно за ГАЗ первое время он был на уровне с Фордом и ему подобными, а потом случилось что случилось... Жаль
Отправить
Комментарии