Когда начал расширять свой маленький бизнес, встал вопрос о микроавтобусе. Для изотермического фургона Газель конечно лучший вариант по цене.. Естественно были опасения что качество будет настолько плохим, что придется постоянно вкладывать деньги в ремонты и вместо экономии будет сплошной головняк. Но импортные грузовички тоже не вариант, я работал в Испании и знаю. что коммерческий транспорт там выбирает свой ресурс полностью, а потом уже хлам сливается перегонщикам из Польши и Литвы, откуда потом к нам попадает. Так что пришлось рискнуть и довериться нашим автопроизводителям. Газовую установку поставил, чтобы не так расход топлива ощущался в деньгах. Ничуть о покупке не жалею - Газель прошла уже 200 тыс. км., из серьезных проблем только капремонт КПП. Но для такого пробега считаю терпимо. По мелочи конечно ремонты были, как же без них. То шкворня поменять, то подшипники, то сцепление, то еще хрень какую. Из того что так и не победили - течь масла из=под прокладки. Ну и плановые ТО как можно регулярней проводить надо. Машину стараюсь не перегружать, водитель молодчага, бережет Газельку мою, ухаживает как за своей, ездиет аккуратно. Так что в целом все хорошо, отличный вариант для недалеких развозов. Мотор больше сотни раогнать все равно не дает, но тянет машина неплохо. Единственное что больше всего напрягает - некомфортное рабочее место водителя. Ну передрали бы с какого нибуть вито или траффика кабину и водители горя б не знали. А так ни регулировок нормальных, ни сидушки удобной - вообще ничего.
Отправить
Комментарии