Эксплуатирую Great Wall Deer G3 (2007г), в Сибири на месторождениях, выносит "трудяга" все тяжести работы нефтянника (1000 км в месяц читого бездорожья!!!), суммарный пробег ококло 80 000 км, и не бьёт по карману в ремонте, в отличие от Японских собратьев!!! Экономичен, выносливый низкооборотистый ДВС, полный привод, "явной" корозии нет, кузовной лист достаточно толстый и прочный, в нагруженном состоянии подвеска демонстрирует ошеломляющюю мягкость. Проблемы в основном мелкие и недорогие (спидометр например). Единственный минус на мой взгляд, "вялая" тормозная система (и это мягко сказано!). За 5 лет менял подвесной (1 раз), крестовины (2 раза), задние ступичные подшибники (1 раз), рабочий цилиндр сцепления (1 раз), резинки и салентблоки на рессорах ( 2 раза)... Автомобиль явно создан для жестоких условий эксплуатации, легко и недорого ремонтируется, и очень тёплый салон!!! И ещё хотелось бы добавить многое зависит и от хозяина...
Автомобиль явно создан для жестоких условий эксплуатации, легко и недорого ремонтируется, и очень тёплый салон!!! И ещё хотелось бы добавить многое зависит и от хозяина...
Отправить
Комментарии