Итак "Грейт Волл Ховер Х3. Не буду рассказывать как и почему именно китаец, хотя не обошлось тут и недостаток денег и страсть к экспериментам. Первое на что я забил - гарантия. Первое ТО через 2 тысячи, а потом каждые 7 с заносом 6 - 8 тысяч рублей - это бред алчного манагера. Тем более что резинки и ремни, ЛКП-не гарантия, движок –«это вы не качественный бензин залили», подвеска-«это вы по грунтовке летели-прыгали». На момент написания прошли с Ховером 15 000, и кое что уже сложилось о машине. Машина противоречивая со множеством детских болезней. Перечислю эти мелкие и быстролечащиеся болезни внутренний левый пыльник шруса, подушка коробки, масло в коробке, жидкость выдающая себя за антифриз, колечко в ручке КПП, пятая дверь, патроны габариток. Основная проблема Ховеров это подверженность коррозии. Даже полностью покрытая антикором машина зацветает. Думаете вру? Тогда просто снимите хромированную рамку двери и порадуйтесь! Вообще по степени превращения в кучу ржавья машина немногим лучше Волги ЛКП-тут не все так просто. Многие владельцы особенно после первых дней пользования кричат что ЛКП дерьмо. Тут надо учитывать что машины не застаиваются, расходятся быстро и краска просто еще не успела набрать прочности. Не царапайте и не пользуйте химией хотя бы месяц и краска будет служить вам долго, хорошо и счастливо! Слышал такое мнение что металл - картонный. Ничего подобного. Чтобы в этом убедиться достаточно снять обшивку капота. Металл хороший, толстый. А весь пол усилен 2 мм листом металла в добавок к кузовному. Движок. Говорят что дохлый. Тоже не соглашусь. Если при обгоне или подъеме у вас на тахометре не меньше 2300 то вытащит легко, если меньше придется переключиться. Тормоза нормальные, не ватные. Нагревов не заметил, ни разу не плыли. КПП- тут не очень. Приходится и усилия прилагать, и по нескольку раз втыкать. Машина на трассе заднеприводная. Это надо запомнить и научится пользоваться. Зато как приятно когда встал в грязи, включил передок и спокойно вылез! Подвеска мягкая, валкая. На плохих дорогах очень комфортная, но к резким движениям не приспособленная. Салон твердой пластмассой, без запаха, но царапается сильно. Царапины в виде таких неприятных белых червей остаются. Сидухи удобные, эргономика хорошая удобная. Обзор немного съедают передние стойки, но терпимо. Пока машина приемлема, и серьезных поломок не было. Но надо следить за кузовом, потому что если запустить то сгниет и уже не продать. Рекомендовать бы ее не стал именно из за подверженности к коррозии. Ну а пока использую машину по полной на даче, благо стройка в самом разгаре.
Отправить
Комментарии