Выбирал машину довольно долго и нудно. Были варианты с б/у японками и корейцами, но все таки хотелось хоть раз купить по настоящему новый автомобиль, с нуля. Довольно много читал про Ховера, дескать сыпется и вообще машина проблемная, но до этого у меня был Марк и про него читал то же самое. Хотя как оказалось машина была просто прекрасная. В общем решил рискнуть, и скажу сразу не смотря на некоторые хлопоты и недостатки машина мне нравится и я совершенно не пожалел о том что взял ее тем более с нуля! Теперь о машине. Расскажу о достоинствах и недостатках особо не раздувая. Достоинства: Рамный, большой, довольно хороший обзор. Хорошо все видно в зеркала и боковые и заднего вида в салоне. Кстати боковое водительское имеет фун-ю обзора мертвых зон. Салон удобный, все довольно эргономично, пластик без запаха, есть небольшие зазоры в подгонке, но они совершенно не критичны и видны если специально приглядываться. Скрипов нет, ничего не гремит. Багажник громаднейший, салон тоже большой, вместительный. Шумка вполне на уровне, когда на скорости 110-120 км/ч едешь двигателя в салоне не слышно вообще. Двери закрываются хорошо, хлопать ими не надо, звук приятный глухой. Климат отлично работает и на холод и на тепло,прогревает или охлаждает весь салон довольно равномерно и быстро. Есть выходы под USB и IPod, в багажнике имеется дополнительная розетка. Расход по городу 12,5-13 литров для большой машины думаю вполне прилично. Подвеска хорошо сбалансирована, средняя, не назвал бы ее ни жесткой ни мягкой. На кочках и ямах не пробивает, но все таки передает вибрацию на кузов. Управляется хорошо, дорогу держит довольно уверенно. Полный привод как и в других внедорожниках. Постоянно работает задний, приехали на бездорожье включили полный поехали. Проехали выключили. Проходимость вполне приличная Недостатки: Салонный фильтр отсутствует. Это просто ипец…no comment. Сборка могла бы быть и получше, но все огрехи если руки не из заднего места растут можно спокойно исправить самому. Дверь багажника закрывается довольно шумно и нужно приложить ощутимое усилие. Двигатель не самый резвый в мире мягко говоря, но и машина все таки не для гонок. Первая передача не всегда внятно переключается, в нее частенько рычаг приходится именно втыкать. В нейтральном положении рычаг КПП вибрирует. В общем машина вполне приятная, сложившийся стереотип что все китайское это г абсолютно не верный. Вспомните ту же Японию в послевоенный период. Все что было сделано в Японии имело такой же ярлык как и сейчас то что сделано в Китае, но скажите у кого нибудь повернется сейчас язык сказать что японские авто, японская техника вообще это г? Так что советую прежде всего поехать в салон посмотреть в машине, прокатиться на тесте. Если есть деньги на Мерс и душа лежит к нему покупайте Мерс, но если есть деньги на личный остров, а просто понравился Ховер и лег в душу, то покупайте его. В конечном итоге в машине должно нравится, и не важно какой марки машина будет.
Отправить
Комментарии