Владею автомобилем с февраля 2009 года. Нормальная машина, но уж больно крутоватый расход. Вначале доходил до 9 литров, потом постепенно стал снижаться и теперь держится на уровне 7-7.5 л, но по трассе ниже 6,5 литров не бывает. В первый же год поменял амортизаторы 6500 за штуку оригинал, вышел из строя кондер(причину так и не установили). Антикоррозийку пришлось делать самому, в нескольких местах через полтора года появилась ржавчина(на порогах) Кстати на сервисах спрашивал можно ли подобрать какие нибудь запчасти не оригинал, говорят такого пока не слышали, покупай оригинал и не парься. Но блин дорого же! Машина теоретически пятиместная, но втиснуться туда впятером дело нелегкое. Кстати задний диван складывается не как обычно 1:2, а прямо посередке. Так что особо никто и не рассчитывал что внутрь 5человек садиться будет))) хотя китайцы помельче будут, может они втискиваются нормально? Пластик довольно грубый, все кнопки управления на центральной панели, никаких особых излишеств но зато все ясно. Устроиться удобно за рулем было не просто, не хватает регулировки руля по вылету. КПП находится на центральной консоли. Переключать удобно, переключения без приложения силы четкие. Движок на разгоне тянет неплохо, но постепенно по мере увеличения скорости чувство разгона убавляется. Кстати по городу можно ездить вообще на двух передачах! На первой спокойно до 40 км/ч, на второй тоже спокойно без визга мотора до 60 км/ч. Управляемость не на высоте, руль не достаточно информативен, в поворотах машина кренится, к тому же автомобиль не сбалансированный(я имею ввиду высоту и центр тяжести). Подвеска довольно жесткая, реагирует на мелкие стыки и ямки, шумная. Вообще постоянно что то ломается, постоянные мелкие недочеты вылезают. Хочется поменять машину если честно, но пока с деньгами напряг и не могу этого сделать .
Вообще постоянно что то ломается, постоянные мелкие недочеты вылезают. Хочется поменять машину если честно, но пока с деньгами напряг и не могу этого сделать
Отправить
Комментарии