В результате серьезной поломки Лачетти надо было делать и срочно продавать. Нужна была семейная машина и чтобы за моим сиденьем можно было спокойно сидеть, когда его до конца назад сдинешь. Рост мой за 190 см. В деньгах был ограничен 400-45- тыс предел. Lacetti выходил за сумму. Логан не хотел, да и с движком 1,6, АБС и кондеем, говорят он зверь редкий и не дешев. Б/у не хотел снова брать. Так и остановился на Haima 3 седан. Посмотрел в интернете краш-тесты, т.к. к китайцам у меня предубеждение. Полазал по форумам, почитал отзывы. рЕшил посмотреть на нее в салоне. Внешне смотрится очень не плохо. Сел за руль, кресло назад отодвинул, вроде бы комфортно. Сильного запаха в машине не было. Комплектация очень симпатичная: базовый вариант седана за 410 уже включает ABS + EBD, ГУР, полный электропакет, центрозамок, все дисковые тормоза, подушки водителя и пассажира, кондиционер, CD-магнитолу с 4 динамиками. Минус магнитолы то что не читает МР3, но подумал для машины это не главное. Пробег пока не большой, 7500. Езжу на 92-м. Тянет хорошо, ну тут при 1,8 л и 112 лс неудивительно. Учитывая что мощность 122 лс, но придавили по паспорту чтобы в Евро IV вписаться. Расход по трассе 9/100 км, по городу 12 на 100. Движок поначалу рычал, начиная с 3000 об. Но потом вроде стал поспокойней. Машина идет устойчиво, легко управляется, дорогу тоже держит достойно. Обзор хороший, зеркала большие информативные. С подогревом и электрорегулировкой. Печка и кондишн нормальные. Со своими функциями справляются полностью. Пока тесть ждал машину, пару месяцев возил его на дачу. Несмотря на невысокий клиренс по грунтовке ездили нормально, не цеплялись. Съездили с женой в Крым. Никаких поломок пока нет. Машиной доволен. На большие расстояния в машине чувствуешь себя хорошо, не устаешь. Помогают в том и кондишн, и очень удобные сидения.
Отправить
Комментарии