Доброго времени суток. Долго думал и размышлял, что бы взять не дороже 500 000. До этого был отечественный автопром. Разбил любимую свиню-копилку, пришел в салон. Ни на что ничего не лежит, а тут манагер предложил поглядеть Хайму. Я тогда еще спросил, что это, никогда о такой не слышал. Во дворе стояли три и одна из них – МОЯ. Купило в ней вообще все, и особенно колеса большие, сиденья спорт. Ну.. и новая машина на рынке, люблю, знаете ли выделяться. Да и цена в общем не высокая, 470 000. В общем, все радовало. В салоне сказали до 1000 км более 3500 не крутить и более 90 км/ч не ездить. Ага, щаз. Во-первых, по моей езде (езжу много) эта тысяча километров накрутилась за две недели. Вот тогда и оторвался. При ста двенадцати кониках не автомобиль, ракета. Первый ТО наездил через месяц, отдал 5500, попал под какую-то акцию, следующие три ТО будут бесплатны – только за человеко-часы платить. Скоро увижу правда или нет))) Правда, друг говорил, что после первого ТО уже два раза катался в ремонт – двигатель не запускается, не заводится в первого раза и все. У меня все тьфу-тьфу, отдыхаю после Лады-десятки Сейчас накатал 4000, кое какие неприятности есть, ну там сиденье поскрипывает, индикатор непристегнутого ремня не горит. Вот, что в руле в самом , не рейка, в самом рулевом колесе что-то гремит))) с этой барабашкой в сервис не поеду. Хороший стук, как известно, наружу вылезет, подкоплю и поеду со всей кучей разгребаться. Короче, пока ни жалуюсь))) не жалею ни тысячи))) Ровных дорог и удач.
Отправить
Комментарии