Не знаю, не знаю... У моих знакомых круз уже больше 3-х лет и ни одной поломки. А вообще даже если он и не будет ломаться (что очень маловероятно), то все равно через 3-5 лет сгниет, т.к. в китае вообще не выдерживается ни каких стандартов производства и обработки метала в автопромышленности
У меня впечатления от кроссовера Haima 7 очень неоднозначные. С одной стороны у нас качественный китайский внедорожник, сделанный на базе Mazda Tribute. 150 лошадиных сил, 170 км/ч максимальной скорости, чуть меньше полутора тонн веса и крайне привлекательная оболочка. Плюс большое количество дополнений в базовой комплектации: подушки безопасности, подогрев сидений, АБС, магнитола и другие приятные мелочи. С другой же, мы имеем переднеприводной внедорожник со слегка завышенной ценой, на мой вззгляд. Брать Haima 7 можно, ее не стыдно поставить во дворе, но использовать ее лучше как автомобиль для практических целей, а не для «покататься в свое удовольствие».
О, как раз недавно видел ее в салоне. С виду прикольная тачка. По цене тоже привлекла, причем это еще и кроссовер. Внутри несколько вкусняшек обнаружил. Например, подстаканник или 2 бардачка дополнительных. Один прямо над лобовым стеклом, права положить можно. Плюс сидение регулируется, 4 положения разных. Сел – удобно. Руку на подлокотник положил – удобно. В общем куча полезных штук. Вот тест-драйв хочу теперь.
Alexey:О, как раз недавно видел ее в салоне. С виду прикольная тачка. По цене тоже привлекла, причем это еще и кроссовер. Внутри несколько вкусняшек обнаружил. Например, подстаканник или 2 бардачка дополнительных. Один прямо над лобовым стеклом, права положить можно. Плюс сидение регулируется, 4 положения разных. Сел – удобно. Руку на подлокотник положил – удобно. В общем куча полезных штук. Вот тест-драйв хочу теперь.
После тест-драйва на Хайме 7 я могу сказать о ней следующее: самое главное хочется отметить отличную подвеску, не ожидал, что китайцы могут такую сделать. Неровности почти не замечал. Хорошо ведет себя на дороге (слегка заносит, но это мелочи). В седле тоже удобно, а если нет, то всегда можно отрегулировать). Вообщем, мне кроссовер этот порадовал, плюс еще и скидочку обещали...) короче скоро решусь на покупку! )
Я облазил множество форумов. Хотел узнать, что думают люди о машинах фирмы Haima. Ну спорить-то нет смысла, главное понять, на кого она рассчитана. Я, например, ищу недорогое авто, чтобы и по городу не жрало бензина много, и на дачу можно было ездить без проблем. По-моему, хайма под эти требования подходит. У автомата клиренс 195 - сельские дороги не страшны, и по городу нормально - расход топлива терпимый. Правда, цифры разнятся – где 8 и 10 всего, а где и все 12-14 указаны. Мужики, у кого есть уже, что скажете?
Молодец, полностью поддерживаю в выборе! Сам чуть больше чем пол года езжу, ВСЕМ доволен, хороший и качественный автомобиль. Расход 8,5-9 у меня в смешанном цикле. Машина теплая, хорошо заводится в морозы, задние сиденья раскладываются и вполне удобно спать или что то перевозить.
Я тоже остановился на Хайме и пока не пожалел. После отечественного автопрома решил к китайцам присмотреться. Едет машина плавнее Нивы, на ямках меньше трясет, детей теперь не укачивает. Детям на задних сиденьях со своими портфелями места вдоволь. И крепление как раз под два детских кресла.
Виктор:Я тоже остановился на Хайме и пока не пожалел. После отечественного автопрома решил к китайцам присмотреться. Едет машина плавнее Нивы, на ямках меньше трясет, детей теперь не укачивает. Детям на задних сиденьях со своими портфелями места вдоволь. И крепление как раз под два детских кресла. А причем тут детские кресла и портфели? эти 2 понятия между собой не сочетаются абсолютно.
Комментарии
- 6
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Как съездишь, отпишись, как чего там=)
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 0
Цитировать
- 1
Цитировать