Покупал и обслуживал машину у официального дилера. Брал новую Honda CR-V! 2006 год, коробка-механика. Машину эксплуатировал бережно, особо не нагружал, поездки по городу либо иногда за город но никаких экстримов. За 5 лет прошел чуть больше 100 тыс. Пока сидел на гарантии все было нормально. Стандартные ТО плюс расходники все хорошо. Но спустя полгода после окончания гарантии я вкусил все прелести от хондовских сервисов и цен на запчасти. Первый мощный удар я получил когда засветился CHEK и на станции сказали что надо менять катализатор. Катализатор на хондовской станции стоит…130 тыс!!!!! В магазине 98!! Я был в шоке от такой цены на вобщем то ненужную деталь в авто! Проблему можно решить заглушкой в датчик, либо установкой универсального катализатора. Я пошел по второму пути и обошлось это мне в 12 000. А потом начался кошмар. Машина посыпалась! Начались проблемы с тормозными суппортами. По кругу со всеми. Приходилось делать профилактику. В профилактику входят: 1000 руб ремкомплект, если цилиндр сгнил то 1200 руб, а сгнили за 4 года все ну и плюс работа. Дальше хуже. Люфт в рулевой рейке. Потом замена всех ступичных подшипников по кругу и все это при пробеге чуть больше 80 тыс. список можно и продолжить . Полный привод трудно назвать полным. Минус и думаю очень важный нет принудительного его включения только автоматический вариант. Отключения тоже нет. И вот работу заднего моста понять и предугадать практически не получалось. Было пару раз в гололед на повороте когда машина из переднеприводной превращалась в задний привод. В сугробах от него тоже пользы не много. Когда передние колеса уже почти зарылись включается задний. Причем по диагонали от буксующего, а не весь мост!! Ездил на 95 бензине. Расход по городу был в пределах 13,5 литров. За городом по трассе 9-10 литров. В морозы машина показала себя с наилучшей стороны. Нагревалась быстро, и заводилась даже в лютые морозы. Машина не шумная внутри. С движком и коробкой проблем не возникало, так что плохого о них не скажу.
Отправить
Комментарии