Всем привет. До Сивика владел только отечественными машинами, была «шаха» и 2 ТАЗа 10 и 12 модели. В 2008 стало более менее нормально с финансами и я решил пересесть на иномарку. На Сивик изначально даже не смотрел, потому что думал что машина гораздо дороже моего бюджета 500-550 т.р. Исследовал практически все авто в классе С, потом всетаки решил зайти в салон и хотябы посидеть за рулем Сивика. В итоге ценник оказался сопостовим с моим бюджетом, я внес предоплату и сел ждать. Ждать пришлось прилично, машина пришла через 4 масяца, но говорят мне повезло. В тот момент это был пик продаже и многие ждали машину по полгода! Машина в комплектации Комфорт, МКПП, 1.8 л, 140 лс. За время эксплуатации не было ни одного косяка, ничего не ломалось. Озадачивался только ТО ну и заменой колодок/дисков.. Первый год владения в силу большой занятости в отпуск не уходил и потому практически год машина ездила только по городу с редкими вылазками за город к друзьям. Вначале никак не мог привыкнуть к машине в плане парковки. Было довольно сложно парковаться и поэтому от греха подальше поставил сзади парктроник. После этого все наладилось, жить стало легче, а потом и к машине привык так что теперь парктроником и не пользуюсь особо. Машина очень маневренная, управлять машиной просто приятно. Клиренс небольшой, но тут для кого как. Я и на предыдущих машинах и на Сивике никогда не полезу на высокий бордюр, всегда перед ямами, лежачими полицейскими и пр лабулой скорость снижу, те кто водит машину по другому…ну либо поищите другую машину, либо пеняйте на себя. Машина на трассе очень устойчива, довольно экономична. При скорости 120-130 км/ч расход на трассе 5.8-6 литров. МКПП вполне нормально работает, много читал о том что есть проблемы с 1 передачей. Видно Бог миловал, ничего не было. Я же говорю, машина вообще никаких проблем не доставляла! Немного не понравилось ЛКП. Сколов довольно много, ну это еще полбеды, но вот некоторые зацветаю это факт. В целом машина была отличная, продал в июле, причем довольно быстро
Отправить
Комментарии