Маленькая оговорка-Хонда у меня заложена в крови, о С2000 мечтал с момента как увидил ее на картинке в 99ом году, купить почему то всегда не срасталось, в 2006ом году все таки решился, была возможность взять новую, но проехался и решил искать дорестайлинговую, в 2004ом году все таки ее немного кастрировали, ее характер стал гораздо мягче, так же как и ее подвеска, стабилизаторы и поведение в общем, американский мотор 2.2 231 сила едет так же как и старый 2.0…выбирал я себе машину очень долго, примерно два месяца был в поисках, пересмотрел около 20ти экземпляров, остановился на 2003ем году, то есть последний год выпуска АР1(Потом пошла АР2), машина была с Америки, по кузову явных повреждений не было, до меня был удар в заднее левое крыло и все, выбрал ее из-за пробега, он был 28000км и судя по карфаксу и состоянию машины пробег был родным, цвет серебро(Sebring silver), салон черная кожа…СВоим выбором очень доволен, немного задумывался о 350Z и даже RX-8…Мазда машина для девочек, а 350 меня совсем не впечатлил, единственная оговорка Ниссан обладал немного(совсем немного) лучшей динамикой, но это как известно можно исправить. Решил немного довести машину, главное в тюнинге С2000 ничего не испортить из того что в ней уже есть, начал я с подвески, а именно комплект коиловеров D2 Racing Drift spec, потом пошли тормоза, диски перворированные с насечками фирмы DBA, армированные шланги goodridge, жидкость МОТУЛ РБФ600,колодки Pojekt Mu, дальше решил поменять колеса, купил WORK Cr-kai R18,но вернулся к стоку на 16,управляеться она на них получше, сейчас жду купленные Волки СЕ28N, по кузову установил несколько распорок, верхние(зад-перед), сзади стояла стандартная, но я вместо нее поставил Cusco, потом очередь подошла динамики машины, купил выхлоп APEXi N1 на одну сторону, выпускной коллектор Mugen нашел в Америке б-у, валы SKunk2 stage2,мозги SPOON, от стока они отличаються немного другими топливными картами, и переключением ВТЕКа на 5900 вместо 6300,дроссельная заслонка Skunk2 70мм, на впуске в стандартном корпусе фильтр K&N, на этом пока остановился, динамика сейчас меня вполне устраивает,350Z я на 400 метров обгоняю с запасом:), но 400 метров меня не интересуют в принципе, прямо ехать очень скучно и удовольствия мне не доставляет, машина создана для кольца. Еще поставил карбоновый капот сейбон и карбоновые зеркала АПР, машину перекрасил в белый перл, краска как у Amuse S2000 GT-1 …в дороге вместе с колесами главная пара 4.77 вместо 4.1,в ближайших планах установка каркаса безопасности Cusco на 7 точек, одного сиденья Брайд…
Отправить
Комментарии