Оцените отзыв

2.47 53 Голосов

Hyundai Azera (Хендай Азера)  седан 3,0 л.   - 2013 отзыв
Марка : Hyundai
Модель: Azera
Год: 2013
Кузов: седан
Объем: 3,0 л.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.7
Здравствуйте! В начале своего отзыва хочу отметить низкий уровень сервиса официальных представителей Хундай. Вначале я заказал у них Хундай Грандер. Морочили мне голову с заказанной машиной больше месяца, хотя обещали все сделать за 5 дней! То машина еще в пути, то документы гдето застряли, то еще чтото непредвиденное. Жаловался и их начальству и в горячую линию — не помогло. Везде только сочуствуют, извиняются и обещают разобраться и сообщить. Толку от этой суеты 0. По итогу прошел месяц, а машины нет, я забрал предоплату. Обратился к так сказать серому дилеру, через три дня получил свой Хундай Азера, кто не знает это тот же Грандер.
Внешность машины очень эффектная. Не даром корейцы переманили дизайнера из БМВ. Теперь новые Хундаи смотрятся не хуже чем япы и немцы, а может даже и лучше, благодаря более смелым идеям дизайнеров. Даже на фоне премиум моделей других более дорогих марок Азера не теряется и не выглядит хуже. Лично мне очень нравятся огромные передние фары, длинный капот, выштамповки и ребра по всему кузову, нравится как одни линии перетекают в другие. Вообще оптика этой машины это чтото особенное. Передние фары со включенными габаритами напоминают глаза инопланетного существа. Линзы ксенона выглядят как зрачки а светодиодные полоски габаритов похожи на брови. Задняя оптика на светодиодах также смотрится современно и стильно. Не нравится только форма туманок, както они не смотрятся гармонично с другими элементами передка. К тому же кузов Азеры продуман с аэродинамической точки зрения. Благодаря этому боковые порывы ветра ощущаются меньше и почти не влияют на управляемость. И это при немалых габаритах машины: длина всего 9 см не дотягивает до 5 м, а ширина 2 метра без 14 см. Такие размеры позволили оставить болшой багажник не в ущерб размерам салона. Смотрите сами, на задних сиденьях можно сидеть закинув ногу на ногу и при этом в багажнике помещается комплект резины штатным размером 17. К слову хочу отметить, что колеса 17 размера смотрятся на машине чересчур мелко, в арках легко помещаются 18 и 19 дюймовые диски с низкой резиной. Что не понравилось мне в Азере так это звук закрывания дверок, он слишком звонкий и несолидный для такого представительного авто. Да еще не хватает электрического привода крышки багажника, ведь почти у всех машин данного класса эта опция уже есть.
Про мотор и коробку можно написать отдельный рассказ. Вкратце говоря, запас мощности чуствуется в любой ситуации. Несмотря на то что машина тяжелая, разгон от 100 до 180 очень стремительный, весьма полезное качество при обгонах на трассе. Интересно что с места разгон плавней чем иногда бы хотелось, все таки АКПП, пусть даже и оснащена спортрежимом, но не сравнится с механикой. Зато в обычном режиме коробка отлично работает, переключается мягко и плавно, для езды по городу очень удобно. Подвеска тоже настроена больше для города. Она мягкая, емкая и комфортная. Но для трассы мягкости чересчур много, при большой скорости на волнах Азеру раскачивает слегонца. Также если на скорости попасть колесом в яму, то подвеска пробивается с неприятным звуком.
Теперь расскажу о салоне. О том, что он огромный я уже рассказал. Но он еще и очень комфортный. На этом пункте остановлюсь поподробнее. Еще на подходе к автомобиль срабатывает бесконтактный ключ, отпираются двери, зеркала раскрываются и встроенными огнями подсвечивают дорогу. Открываем дверку и внутри загорается свет, а на экране появляется заставка с изображением автомобиля. Доступ на место водителя удобный, кресло имеет всевозможные настройки кстати с электроприводом. Можно отдельно настроить высоту, наклон, поддержку коленей и поясницы и т.д. Учтите что есть и регулировки руля, поэтому удобно сесть получится при любом росте и телосложении. Количество настроек пассажирского места зависит от комплектации, в моей нет настройки по высоте и памяти но все равно пассажиру удобно. Сзади тоже много места, как и спереди есть подогрев, но к сожалению не предусмотрена регулировка наклона спинки и вентиляция. Кроме того к задним сиденьям подведены отдельные воздуховоды и есть удобный подлокотник по центру.
Качество всех материалов салона хорошее, нет неприятных на ощупь покрытий. Панель из мягкого пластика, отличного качества кожа, есть вставки из пластика под карбон и пластика отполированного до блеска. Хотя алюминий и дерево смотрелись бы в таком автомобиле лучше чем пластик, надо понимать, что в этом случае и цена машины была бы гораздо значительной.
Для себя больших минусов в Хундае Азера не вижу, качество сборки высокое, за два десятка тысяч км не вылезло ни одной проблемы! Даже не знаю, какое другое авто с похожей ценой могло бы мне заменить эту машину. Очень мы с ней сдружились и езда приносит только положительные эмоции.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:БигБосс :: 2013-12-02 :: Рейтинг:(2.47 из 5) :: Просмотров:5412
Еще отзывы о  Hyundai Azera
Еще отзывы о  Hyundai


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии