В свое время долго мечтал об этой машинке, но по деньгам не получалось да и корейцам не доверял. Но в итоге первая машина оказалась Accent и не из Кореи а из Таганрога, и поездив я понял что не все так плохо не только в Таганроге, но и в Корее вообще))) и Однажды летом 2007 года сошлись мои возможности с предложенной ценой за машину. Мечта сбылась и я стал владельцем Coupe. Комплектация Fx, 2 литра, МКПП. Никого не заставляю соглашаться со мной, но внешне это одна из самых красивых машин, дальше дело ваше. Салон удобный, эргономика отличная, все на своем месте, качественный пластик, и в то же время ничего лишнего. Места в машине мне хватает всегда, т.к практически всегда езжу либо 1 либо с 1 пассажиром. Хотя когда сзади друзья сидели, говорили что им места тоже хватает. Ну роста они среднего…175-180 см. Задние сидушки легко складываются и при необходимости багажник становится приличных размеров. Шумка в пределах нормы, движок слышно слегка, эдакое урчание. Подвеска жесткая. Если по хорошей дороге то вполне нормально, если много стыков до спустя некоторое время становится грустно. На 150 км/ч ездил довольно часто, автомобиль хорошо на этой скорости держит дорогу, больше правда не разгоняюсь. В повороты при необходимости можно входить и быстрее других. Опять же плюс от жесткой подвески. Тормоза есть. Тормозят хорошо. Зимой не нравилась работа АБС. Теперь по езде. Как писал выше 150 разгоняю регулярно, машинка едет хорошо, но все таки это не спорт кар, а машина для повседневного пользования. Любой 2 литровый авто с МКПП едет также, так что на светофорах рвать смысла нет, никто не заметит. Подхват начинается с 1500 оборотов. Смыл крутить есть до 4000 оборотов, дальше голяк. Расход 92 бензина по городу в пределах 10 литров, по трассе 8-9 литров. Масла не поджирает. Да кстати сразу забыл сказать, для крупных тучных людей машина не подойдет будет тесновато.
Отправить
Комментарии