Машинка откровенно радовала, хоть вообще я к корейцам и не очень хорошо отношусь(взял машину благодаря стечению обстоятельств и очень за дешево). На машине колесили по матушке России и зимой по Сибири(ни разу не было чтоб в сибирские морозы не завелась) , и до Байконура(для меня это российский город) летом добирались(жара там пипец, машина ни разу не перегрелась). Из негативного это первый год обслуживания у официалов. К машине претензий нет, а вот цены у них на запчасти…Да и само обслуживание. Поменять масло и фильтры не меньше суток. Через год послал на… гарантию о чем совсем не жалею. Вот к примеру тормозные колодки родные корейские взял за 1200 руб, поставил на обычном сервисе за 500 руб, у официала 2500 руб, и 850 руб. соответственно. Расход топлива довольно разный зависит от того где, как и на чем едите(пару раз такую дрянь заливал что слов нет). По Москве выходило 12,5-13 литров, по трассе с полной нагрузкой 2 взрослых, 2 ребенка старше 10 лет+багажник забитый всяким барахлом в 10 литров не укладывался, где то в районе 10.5-11. Но учитывайте что ехал на скорости 110-130 км/ч, а на этой скорости ощущается и прилично сопротивление атмосферы. Может при 90-100 км/ч и ложился бы в 10 литров. Еще один минус связан с парковкой, особенно в условиях тесного двора. На машине нет заднего панорамного зеркала, поэтому процесс становится довольно трудоемким. Интересно что на Starex их ставят в штатной комплектации, а на Н-1 не ставят. Вроде мелочь, а не только приятно, но и существенно помогает. Словом машина отрабатывает все вложенные в нее деньги. Пытайтесь за ту же цену взять Мерс или к примеру Фолькс того же класса. По соотношению цена-качество кореец вне конкуренции. Да и заплатил я за машину благодаря случаю значительно меньше
Отправить
Комментарии