В декабре 2010 года заказали машину, в апреле позвонил менеджер сказал можно забирать. Радости не было предела, за 437 т.р. машина стала нашей! Комплектация классик, МКПП,есть передние стеклоподъемники, АБС, 2 поушки безопасности, усилитель руля. Из допов поставил защиту двигателя, свою магнитолу, стеклоподъемники назад. По эксплуатации: За год накатал около 20 000 км, съездили в Норвегию, через Финляндию и Швецию. В машине просто здорово, длинную поездку вообще не заметили. Двигатель китайской сборки, хотя разработан Хёндаем. Вначале честно опасался, всетаки Китай, но после Норвегии уже ничего не боюсь. Вроде бы небольшой объем 1.4 литра, 107 лс, но скорость набирает уверенно, обгонять безопасно. Движок довольно тихий хоть и цепь ГРМ. По салону: Посадка удобная, читал отзывы что кресла жестковаты, согласен, но для меня оптимально. Не люблю мягкие кресла и диваны, быстро начинает болеть спина и пятая точка. Хорошая боковая поддержка, руль регулируется только по высоте, на вылет нет. Сзади места достаточно только для 2-х человек нормального сложения, но поскольку нас двое то задние места особо не волнуют. Обзорность хорошая спереди и не ахти сзади. Сзади все принесено в жертву дизайну, высоко задрана корма. Пластик в салоне жесткий, царапается, но все подогнано качественно скрипов нет. По шумоизоляции: Как я уже писал двигатель работает очень тихо, его и так практически не слышно, а в салоне вообще тишина. Единственно слышно колеса, но где то после 80 км\ч. И то не особо сильно. Расход по трассе в среднем 5,8-6 литров на 100 км по борт компутеру. По городу летом около 7 зимой 8,5-9. Багажник большой, но ничем не обшит голый метал. Как очень нужная штука есть ручка для закрывания, не надо лапы пачкать)) Итог: машина стоит своих денег, надежная, за время пока владею машиной были только стандартные ТО, но вот думаю следующий ТО послать на…. официалов и поехать на нормальный сервис. Жаба душит когда вижу сколько переплачиваю этим дармоедам.
Отправить
Комментарии