Здравствуйте все! Купил машину в салоне, теперь после года эксплуатации подумываю о том чтобы взять что то другое. Итак опишу машину и думаю вы поймете почему такие мысли стали закрадываться. Багажник. Сам по себе он ни большой ни маленький, но вот лаз в него сделали ну очень узкий. Заполнять сумками его тяжело. Кстати пару раз была проблема закрыть багажник. Не закрывается и все тут. Я и в замок слазил и ручку подергал, неа не защелкивается. Поехал на сервис, там долго ржал когда ребята выяснили в чем дело. Под ручку открывания багажника в салоне машины попал резиновый коврик и не давал ей вернуться обратно. После этого пару раз было такое же, но я уже был подготовлен. В салоне места много и впереди и сзади. Бросьте камнем в того кто говорит что мало места сзади. Я с ростом 189 сижу спокойно, на кочках головой не бьюсь, когда меня возили. Материалы в салоне хорошие, качественные. Торпедо-просто слов нет!!!Большой спидометр и тахометр, а между ними дисплей компьютера. Эргономика хорошая, все кнопочки, бардачки на своем месте, ничего не торчит и не выпирает. Теперь менее восторженно. Водительское сидение мне откровенно не нравится. Боковая поддержка не вмещает между собой мою спину. Спина плотно не прилегает к спинке и довольно быстро затекает. Пока оптимального положения для себя не нашел. Откровенно бесит то что нет подлокотника. В более дорогих версиях есть, а в тех что дешевле нет. В салое достаточно тихо, двигатель не слышно совсем, ни шума ни вибрации. Кстати заводится он только с выжатым сцеплением, штука нужная, просто так машина вперед не прыгнет, если на скорости стоит. Теперь опять о неприятном. Движок откровенно не тянет. Что то более менее похожее на работу наблюдаешь только после 4000 оборотов. Ланос с 1,5 литровым движком куда шустрее. Средний расход по городу сказочный!! Выше 7 литров ни разу не был! Подвеска у машины это больная тема. Машина не устойчива. Разгонял по Новой Риге (еще до ремонта)машину до 145 км/ч и дальше становилось страшно! Думал взлечу! машину на неровностях приходится конкретно держать, ее раскачивает. Те повороты которые раньше проходил на 100-110 теперь надо в лучшем случае проходить на 80 и при этом держать машину. В принципе машина мне нравится, но есть вышеописанные НО которые не дают получать удовольствие от процесса вождения и являются довольно серьезными НО.
Отправить
Комментарии