Всем привет. Ну вот отъездил я год на Соларе, прошел недавно ТО 2, и теперь можно подвести кое какие промежуточные итоги. Проехал 35 000 км, пока все отлично, никаких поломок все работает на 5+, поездки были разные, и в отпуска в Болгарию ездили и по пересеченке к теще в деревню пару раз выбирался, в общем было где машине проявить себя. Несмотря на 1.4 литра машина хорошо идет в обгон на трассе, запас уверенности есть, динамика в целом хорошая ну естественно если сравнивать с одноклассниками. Что из положительного хотелось бы выделить: Расход по городу при спокойной езде укладывается в 7.5 литров, если дергаться, прыгать по рядам в пробках, рвать со светофора то где то 9.5 литров. За городом 5.5-5.8 литра на 100 км. Довольно сносные цены на ТО. ТО-2 у официала мне встало в 5600 руб, правда свечи менял сам по 170 руб за штуку. Кстати в ТО помимо свечей не входит также замена колодок. Это идет как рекомендация. Ну слава богу руки есть и сам могу это сделать совершенно спокойно. Зимой машина довольно быстро прогревается, заводилась кстати всегда и в любой мороз даже после нескольких дней простоев с перепадами температур. Тихая работа двигателя! Движок немного слышно только после 3000, до этого то что он работает понимаю только по приборам. Качественная сборка, сверчков нет. Ну и внешний вид на загляденье. Из минусов хочу обратить внимание прежде всего на плохую шумку арок, слышно и камешки и песочек. Думаю лето докатаюсь так, а осенью сделаю шумку. Еще минус работа кондиционера на холостых оборотах. Он не холодит, а просо дует прохладным воздухом, холод начинает идти только в движении. Ну и ухудшают обзор передние стойки с большим наклоном. Особенно когда входишь в поворот, а там сразу пешеходный переход. В итоге машиной очень доволен, за 460 000 руб. думаю очень хороший вариант.
Отправить
Комментарии