Бюджет под новую машину я закладывал 600000 руб. Довольно часто на дороге в глаза бросался Соларис. Дизайн мне понравился, решил попробовать машину в действии, тут тоже все оказалось неплохо. Взял машину в комплектации Comfort: 4 боковые подушки, электронная система стабилизации, антибукс, парктроники бонусом, климат. В итоге получил красивую машину, узнаваемую на дороге, достаточно просторный салон, жесткая торпедо, большой вместительный багажник, полноразмерное запасное колесо. Салон с элементами хрома(на ручке КПП и ручки дверей). Подсветка приборов в сине-белых приятных тонах. Ключи электронные с функцией иммобилайзера и открытия/закрытия ЦЗ. Расход по городу с кондеем 8.5-9 литров, без него 7.5 литров. По трассе 7.2-7.4 кондей особо не играет роли. Кстати на разгон кондей тоже особо сильно не влияет. Охлаждает неплохо, но на мой вкус довольно долго. Разгон довольно динамичный, машинка такая бодрая. Подвеска немного косячит, тут пожалуй соглашусь с большинством отзывов, но не настоль все это критично. Был разок замечен снос зада в 90 градусном повороте на 70 км/ч на бугристом асфальте, но с другой стороны машина не низкая, думаю была бы ниже на пару см таких огрех не было бы вовсе. А так на дороге машина вполне увернно себя ведет, езжу 120-150 и никаких проблем не замечал. Вообще ход довольно мягкий и тихий дополнительную шумку делать необходимости не вижу. Про обзорность. Тут мне кажется немного великовата левая передняя стойка. Хотя может это чисто субъективное… Электронная педаль слегка подтупливает с задержкой на 0,5-1 сек. Пылят передние колодки, пылят хорошо и все это садится на литье. Ну, а в остальном все нормально, ничего не гремит, не стучит, ЛКП хорошее, сколов и царапин не замечено
Отправить
Комментарии