Доброго времени суток всем читающим сей отзыв. Довелось мне годик поездить на i20, машина была новая, с нуля как говориться. Чисто визуально авто похож на фолькс поло и на 207 пыж. Но как мне кажется вместительность у корейца побольше особенно касаемо багажника. Очень удобное водительское место, без проблем происходит посадка и высадка из машины благо дверной проем достаточно большой. Рулевое, коробка, педали очень легкие машина вообще прекрасно слушается, усилий не надо прикладывать совершенно, возможно именно это условие будет иметь большой успех среди представительниц прекрасной половины. Шумка вполне нормальная, раскручивал иногда до 5000 оборотов и не могу сказать что в салоне сильный шум. Движок конечно урчит, но назвать его оглушающим язык не повернется. И это на 5000! . Кренов и заносов не было замечено, не смотря на то что подвеска довольно комфортная и мягкая. С другой стороны при сильных неровностях советовал бы снижать скорость, потому что при мягкости подвески машинка не уклонится от возможности полирнуть живот об бугор и прочие вещи. Обзор довольно хороший, но я бы не советовал загружать на задний диван троих и одного из них самого высокого сажать по центру. Иначе ничего не увидите сзади. Разгонял до 140 км/ч, в салоне было 4 человека. Машина прекрасно идет по трассе, управление при этом довольно острое. Стоит чуть-чуть пошевелить рулем и автомобиль начинает метаться. В багажник свободно входят несколько больших чемоданов и пару приличных сумок. В багажнике есть еще и докатка. Из недостатков отметил бы работу кондея, все таки слабовато особенно когда термомитный столбик переваливает за 30 градусов. И двигатель довольно тяжко крутится когда машина загружена.
Отправить
Комментарии