Оцените отзыв

3.77 14 Голосов

Hyundai i30 (Хендай i30)  седан 2,0(149 лс) АКПП - 2012 отзыв
Марка : Hyundai
Модель: i30
Год: 2012
Кузов: седан
Объем: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Мощность: 149 лс
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 0
Машину взял после долгих и мучительных выборов. Не хочу описывать что и почему выбирал и откинул, на это пришлось бы потратить весь вечер, скажу только что взял i30 в комплектации Optima. Единственно о чем реально жалею что нет в этой комплектации это подогрев лобового стекла и климат. Остальное как то нафиг не нужно. Ну да бог с ним, другой не было. На том же центре где брал машину решил установить сигналку, тонировку, саб, защиту картера. Да переплатил, но не хотелось новую машину гнать в левые центры. Теперь о самом авто. Экстерьер Наверное на любителя, но как по мне то экстерьер сыграл существенную роль при покупки автомобиля. Зазоры практически отсутствуют, что не может не радовать. Задние двери широко открываются, оценят родители перевозящие детей. Выхлопная труба спрятана под машину, снаружи ее не видно, только немного выдает ее присутствие дымок. Боковые зеркала большие, соответственно хороший обзор. Парковаться удобно не стал ставить ни камеру, ни парктроник. Четко чувствуется где заканчивается машина. Интерьер. Машина довольно просторная, хотя снаружи так не кажется. Сборка хорошая, ничего не гремит, зазоров и внутри нет, все хорошо подогнано. Водительское сидение довольно быстро настроил под себя. Хорошая боковая поддержка, есть поясничный подпор и регулировка сидения по высоте. Руль регулируется по высоте и по вылету, но мне не очень понравился атериал из которого сделан руль поэтому перетянул кожей. Есть хорошая функция Battery save mode с помощью которой можно не бояться оставить не выключенным фары. Выходим из машины, закрываем свет горит секунд 15-20, потом отключается. Когда снова садимся за руль и заводим авто фары сами включаются, очень удобно. Акустика стоит штатная, 6 колонок. Играют очень даже не плохо. Магнитола проигрывает мр3, есть USB выход. Под передними сидениями есть воздуховоды, так что у задних пассажиров ноги не мерзнут. Багажник средних размеров, для города вполне достаточно, а если сложить задние сидения то размеры уже совсем другие-около 1250 литров! Ходовые. Подвеска жесткая, после обкатки она стала мягче чем была изначально, но все равно жесткая. Особенно тяжко приходится по разбитым дорогам, все чувствуешь пятой точкой. Но есть и обратная сторона медали-в повороты машина входит очень уверенно, практически без кренов и абсолютно без намеков на заносы. С другой стороны подвеску даже на самых лютых ямах ни разу не пробивало. АКПП, движок 1,6 126 лс. Автомат не тупит, хотя когда машина стоит на нейтралке чувсвуется вибрация. Шумка нормальная, учитывая класс автомобиля вообще хорошая. Расход по трассе 6,5-7 литров, по городу смотря какое движение. Если много торчать в пробках то 9-10 литров, при нормальном движении где то 8-8,5 выходит.
Для своего класса вполне приличный автомобиль, корейцы с каждым годом все лучше и лучше делают автомобили
.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Марат :: 2012-10-30 :: Рейтинг:(3.77 из 5) :: Просмотров:2678
Еще отзывы о  Hyundai i30
Еще отзывы о  Hyundai


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии