Своего Скакуна купил в августе 2007 года в АвтоГермес, в салоне, что находится на Духовском переулке. В данный момент пробег перевалил за 8000 км. Впечатления от автомобиля в общем следующие: пересел я на Саманд после "девятки" и первые пару недель чувствовал себя просто превосходно — поведение машины на дороге, на много качественнее отечественных аналогов. Когда первый мандраж прошел, пришло осознание того, что Саманд автомобиль, как автомобиль — абсолютно не идеальное качество сборки (при детальном рассмотрении) и в тоже время каких-то страшных проблем с ней пока тоже нет. Насчет сборки: неплотное прилегание обшивки к корпусу и даже не симметричная прикрепленность деталей — вот он, конек Иран Ходро! Сама по себе сборка сделана толи на скорую руку, толи слепыми монтажниками. Что было у меня: зазор между фарой и левым крылом больше, чем между фарой и правым крылом на добрый сантиметр; в салоне, обшивка стойки со стороны водителя неплотно прилегает и оттопырена; перегородка правого воздуховода на приборной доске постоянно вылетает на половину и торчит так — запихивать обратно бессмысленно — через минуту вылезает обратно; скрипит пружина на тормозной педали; моментально засоряются брызговики с водой (у Саманда они расположены прямо на дворниках — сначало кажется, что это круто, но потом это превращается в сущее наказание) чистить их приходится неприлично часто; двери — ну это вообще отдельная история — мне в салоне сказали — это болезнь всех Самандов (двери плохо открываются и закрываются), но потом на ТО за 100 рублей (смешно, но факт) привели их в нормальное состояние — создалось впечатление, что до продажи работники специально на них висели... Как видно из вышеперечисленного, проблем до фига (и это так), но все они решаемые — просто нужно брать машину очень внимательно. Я вот торопился и это не пошло на пользу моему приобретению, хотя в целом, взвешивая все За и Против, покупкой все же доволен. Отдельные "добрые" слова хочется сказать про тот самый салон в АвтоГермесе, где я совершал свою покупку. Таких безучастных, безразличных, ничего не знающих о своем товаре, да и попросту мутных менеджеров я еще нигде не видел. Общаясь с некоторыми из них натыкаешься на ничем не прикрытое хамство. Эти люди, знают о машинах своего салона только из прайс листа &mdash они их никогда в глаза не видели! Чем там машина комплектуется, какие будут и есть расцветки, сколько будет стоить та или иная услуга — они либо не знают, любо эту информацию из них нужно тащить клещами, и пока вы будете это делать с лица менеджера не сойдет уныло брезгливое выражение — он тебе не рад, ты ему не нравишься, ты оторвал его от важных дел. Причем я никому не надоедал — приехал посмотрел и на следующий день вернулся уже с деньгами и при мне так общались со всеми посетителями...
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать