Машина была куплена первым хозяином в салоне, «нулевая». Он отъездил на машине три года. Я тоже три, после чего продал. Итак постараюсь более менее систематизировано рассказать о своих впечатлениях о машине. Экстерьер. Внешний вид производит сильное впечатление. Машина огромная! Большие блок-фары, широкая решетка радиатора, обводы крыльев. Машина бросается в глаза и вызывает много внимания у окружающих. Ближний свет-ксенон. Штатный. Ночью дает возможность хорошо видеть. Интерьер. Большой салон, удобные кожаные кресла с двухступенчатым подогревом. Передние кресла с электроприводом и памятью. Зимой кресла довольно быстро нагреваются. Обзорность хорошая, зеркала информативные. Вот еще бы левому зеркалу прибавить объемности цены бы не было, а так есть небольшая мертвая зона в районе задней части авто. Климат раздельный, работает классно и зимой и летом! Двигатель. Мощный настолько, что позволяет трехтонной машине с визгом рвать с места))До сотни я разгонял ее за 7 с небольшим секунд. Расход при нормальной езде по трассе 13-14 литров на 100 км. По городу зимой по нечищеным дорогам 22-23 л., это с прогревами. Подвеска. Ну небольшие ямки и волны чувствуются, подвеска жестковата для наших дорог. По трассе машина идет уверенно, боковой ветер не особо ощутим несмотря на парусность Рулевое довольно информативно, когда идешь на скорости большие неровности отзываются в руле. Тормоза. Если вы ездите спокойно и аккуратно то тормоза не доставят хлопот, но если вы часто тормозите с высокой скорости в ноль или почти, то есть проблемы. Летом чувствуется заметная вибрация в рулевом управлении. Зимой ее нет. Следовательно нагреваются диски. За три года владения машиной ни разу не пожалел о потраченных на нее деньгах, искренне желаю ее настоящему хозяину чтобы машина ему служила так же как и мне.
Отправить
Комментарии