Итак сугубо личное мнение об Визарде после 4 лет активной эксплуатации. Предыдущий паркетник Раф4 продал без сожаления. Машину взял у одного моряка, она практически не выезжала из гаража и была с пробегом 87 000 км. Машина радует меня с первого дня и поэтому варианты продажи и покупки чего то нового даже не рассматриваю. Есть конечно у машины и недостатки, а именно цены на запчасти. Поскольку Визард машина довольно редкая даже для нашего богатого на японский автопром региона. Например при покупке замена ГРМ со всеми вытекающими процедурами обошлась в 31 т. руб. Можно ставить и не оригинал, но нужно знать какой и от кого подходит. Сервис если загорелся ЧЕК двигателя или ТОД. Но далеко не на каждом сервисе есть программное обеспечение по ISUZU. Я решил это поставив мультитроникс. Где показываются почти все ошибки кроме ТОДа. На скорости машина довольно устойчива, на дороге как влитая особенно если дорога хорошая, но вот когда начинается грунтовка, то больше 70 я бы не рекомендовал даже при очень большом желании. Машина реально всплывает и если поймать яму посолиднее можно запросто вертануться. Из поломок: Через год с небольшим эксплуатации перестали работать дворники на временных интервалах. Оказалось полетел электронный блок. Найти удалось с трудом, заменил. Спустя полгода снова то же самое. Снова заказал блок. Думаю это беда электроники, хотя больше вроде не поврторялось. Несколько раз глючила электроника селектора передач на панели. Либо вообще не показывала переключения, любо показывала не правильные передачи. Проблему решили ребята на сервисе в первый раз просто промыли спиртом разъем на эл.блоке. потом уже сам делал. Развалилась прокладка на впускном коллекторе пришлось менять. Накрылся датчик топлива в баке. Продается только в сборе с насосом, пришлось потратить 10 т.руб. По ходовке все отлично. За все время владения поменял только пыльники на передних приводах. Тяги, втулки на стабилизаторе. Вот вроде и все. Всем удачи на дорогах!!
Отправить
Комментарии
- 0
Цитировать