Оцените отзыв

4.05 18 Голосов

Jaguar X-Type (Ягуар X-Type)  седан 2,0(130) МКПП - 2007 отзыв
Марка : Jaguar
Модель: X-Type
Год: 2007
Кузов: седан
Объем: 2,0
Трансмиссия: МКПП
Мощность: 130
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.8
Доброго вам дня, люди! Вот решил рассказать вам о своем Ягуаре Х Тайп. Ягуары мне всегда очень нравились, это можно сказать любовь с первого взгляда, причем к любой машине со значком Ягуара. Вот полтора года назад мечта наконец то сбылась, правда денег на новый с иголочки не было, но взяв трехлетку совершенно не пожалел.

Движок 2 литра, 2007 года выпуска, изумрудно-зеленый с бежевым салоном+еще и диски 17 на низкой резине! В салоне все довольно строго, приборы читаются четко, вставки дерева, удобные кресла, много места. Руль кожаный, в руках держать приятно и удобно, на руле управление музыкой и телефоном. Что не могу не отметить предыдущий хозяин просто молодец, машина в прекрасном состоянии как снаружи так и внутри, в машине нет никаких потертостей, нет даже следа на то что в салоне курили, мужик сказал что хоть и курит сам, но в машине ни-ни и пассажирам не позволяет.

Двигатель работает практически не заметно, еле слышно урчание, слегка вибрация передается на руль. Педали довольно мягкие, подойти к любым оборотам не составляет труда. Электроника заботится и о машине и о владельце, например при выжатом сцеплении если надавить на газ то автоматом ограничиваются обороты двигателя, не больше 2800 об. , при попытке поехать с пробуксовкой электроника опять же сама снижает обороты. Кстати после того как трогаешься вибрация на руль пропадает и практически не отличишь что ты на дизеле. А не на бензине.

Динамика обалденная, передачи хоть и короткие на второй максималка 70, на третьей в районе 120 но в сидение вжимает мама не горюй!


Руль тяжелый, на скорости 180-190 управляемость очень хорошая, если пониже 150-160 едет как по рельсам. Хорошо работают тормоза, перегревов не замечал, хотя строго говоря там где есть возможность экстренного торможения(насел пункты, городские дороги)я не гоняю. Опять же обращу внимание на электронную начинку, отлиная работа АБС, и системы курсовой устойчивости. Зимой по обледенелым дорогам спокойно делаю обгоны, машина сама выправляется!!!

Проблем с запуском двигателя зимой ни разу не было, не смотря на т что дизель, всегда заводится нормально, после чего начинает работать автономный нагреватель(шел в комплектации)индивидуальная печка на соляре для прогрева движка и салона, так что при любых морозах в салоне минуты через 2-3 тепло.

Несколько теплых слов о подвеске. Довольно часто езжу по ночам, частенько езжу на дальняки по работе, поэтому так же частенько попадаю в темноте в ямы. Причем после таких ям и грохота с которым в нее влетел такое ощущение что все, пипендр, приехали, подвески больше нет. Пару раз даже диски лопались!! Однако после ТО как бальзам на душу слова мастера что с подвеской все ОК, а диски мы сварочкой пройдем…

Расход божеский 6-10 литров, смотря какие дороги.

По ценам на запчасти, фильтры: топливный 1000-1500 р, масляный 500-800, воздушный 500-700, ГРМ менять не надо стоит цепь на весь ресурс двигателя, колодки перед с дисками-8500 комплект (раз в 50 000 км) и т.д. Короче миф о том что машина ненадежна и дорога в обслуживании просто миф. Я очень доволен машиной, по кайфу просто ей обладать, ездить, за рулем отдыхаешь! И здорово что есть люди распускающие неверные слухи о Ягуаре. Благодаря им этих автомобилей не так много на наших дорогах.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Игорь :: 2012-12-20 :: Рейтинг:(4.05 из 5) :: Просмотров:3659
Еще отзывы о  Jaguar X-Type
Еще отзывы о  Jaguar


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии