Мстой детства был джип. Долго мечтал о нем, хотя конечно ездить приходилось, но от это хотелось еще больше. Довольно часто ездил на батином Гранд Чероки, но то ЕГО машина, а хотелось СВОЮ)) В конце концов решил продать вой Фокус и взять Jeep Commander с двигателем 4.7 литра 303 лошади черного цвета. Что со мной творилось первые несколько месяцев я не берусь описать! Это даже не эйфория, это счастье в котором я купался))) От машины я просто без ума до сих пор, поэтому может и не совсем объективен в своих оценках, это как любимая девушка у которой есть недостатки, но их не видишь или не хочешь замечать)) Ну у этой девушки я несколько недостатков все же заметил и опишу. Машина немного валкая на поворотах. Тут что есть то есть. Довольно сложно в нашем дворе ее поставить так чтобы никому не мешала. И людям не хочется перекрывать дорогу, сам знаю как это неприятно обтирать машину, тем более чужую, и мне не хочется что бы какой нибудь муд…н мне ключом по поверхности прошелся. Ну и тут уже к дилеру неплохо было бы фаркоп и трейлинги сразу ставить, а не заставлять их докупать. Теперь о приятном. Машина отлично держит дорогу, хорошо входит в поворот, подвеска крепкая, проверено на дачной дороге и по перевозке цемента по нему. Проходимость 10/10, проверено там же. Рядом с дорогой на дачу(3 км по пересеченной) болото, оно часто разливается, даже после не очень долгих дождей и приходится ехать либо по прямой 3 км, либо в объезд 7 км. Машина вместительная, один раз поехали на хорошую дружескую попойку в деревню аж всемером(есть третий ряд сидений), но конечно багажник исчез))) пришлось на руках везти вещи, благо лето было и основное было в бутылках)) Расход в смешанном цикле меньше 18 литров не бывает, но это я закладывал еще при покупке, так что ни к плюсам ни к минусам не отнесу. Из проблем была только одна, после покупки разряжался аккумулятор. На поверку оказалось что дилер в предпродажной подготовке накосячил…хреновый контакт с клеммами был))) подтянуть надо посильнее было. А так только ТО.
Отправить
Комментарии