Что касается внедорожных качеств с использованием всех 4 колес, реально за все зимы мне эта опция понадобилась 3 раза. Один раз возвращался из города Квебека в Монреаль 250 километров и попал в буран, когда в двух метрах ничего не было видно. По радио и телевидению просили водителей не высовываться на трассы ради Бога, но мне надо было срочно. Ехал 5 часов, машины косяками лежали на обочинах ( это уже ближе к городам), а на трассе вообще ничего не было видно, vно он довез ! Еще один раз выехал на нем из сугроба, который на меня высыпала каким-то образом снегоуборочная машина. И еще один раз мехал метров сто от дороги до стоянки по реальной снежной целине ,после большого снегопада. Снега было сантиметров 20-30,было самому любопытно,получится или нет. Получилось. Для себя я,однако,решил,что 3 раза за 5 зим - это не слишком частое использование внедорожных средств... Несколько раз ездил на дальние расстояния - в Квебек, в Оттаву, в Торонто и на Ниагару. Лично по-моему мнению, для дальних расстояний кресла не очень удобные - все таки это грузовичок. И еще у Либерти какая-то особенность - на задних сиденьях люди со слабым вестибюлярным аппаратом легко укачиваются. И,кстати,на переднем пассажирском тоже,при низкой скорости. Но лично меня не укачивало не разу. У нас ограничение скорости 100 километров в час,поэтому я больше 120-130 километров в час на нем не ездил. Причем,при скорости в 100 км/час, по нашим автомагистралям создается стойкое ощущение, что автомобиль еле движется.Шумоизоляция,я бы сказал,тоже средняя - и двигатель,и колеса слышны довольно-таки хорошо. Что касается расхода топлива - компьютер показывает 13.1 - 13.6 среднее значение, в зависимости от времени года. Сейчас на экране - 13.2 Я езжу на работу в основном по магистрали, т.е. могу предположить,что по городу он реально берет 15-16 литров. Немаловажное достоинство однако - у нас сейчас морозы -20, заводится моментально,причем батарея не менялась никогда. (Правда,это достоинство скорее батареи,а не автомобиля) Я люблю этот автомобиль, причем дизайн старших Либерти (такой как этот) мне нравится гораздо больше,чем новых.Какой то он более ладный,на мой вкус,что ли... И однако,пришло время и его продавать. Во-первых, напрягает немножко расход бензина,все-таки. Я один в своей семье, и количество раз в году,когда в моей машине передвигается больше двух человек зараз пересчитывается по пальцам. Пришло время попробовать что-то экономичное. Во-вторых, как я уже писал выше,в моем случае внедорожные качества не являютя,как выяснилось,жизненной необходимостью. В-третьих, машинке почти десять лет, я уверен.что потихоньку она начнет сыпаться и сосать денежки. К сожалению, к этому времени она почти ничего не стоит, больше 6000 я за нее не получу ни при каком раскладе, и это факт. Присматриваюсь к новому Фокусу,но это уже другая история,которая появится в соответствующем разделе поз
Отправить
Комментарии