Итак, Jeep Wrangler, 2008 год, 3.8, 199 лошадей, бензин. Машину взяли с небольшим пробегом, хозяин узжал работать за границу и машину продал после 3 месяцев владения. Так что можно сказать практически с нуля. Что поразило при первом взягляде на машину, так это внешность! Квадратный со всех сторон, плотно сбитый, этакий качок)) Огромные колеса, высоченный. Впечатление произвел ошеломляющее! Вообще машина в глаза бросалась что тогда, что сейчас. Теперь от впечатлений непосредственно к технической стороне автомобиля. Движок-бензин. 3.8 V6 спаренный с 4-ступенчатой коробкой-автоматом. Мощный, тяги всегда хватает, если трезво оценивать свои возможности. Заправляю 95, хотя можно и 92. На 92 мне не понравилось. Расход в городе в зависимоти от состояния дорог 20-21 л на сотку. Тут отмечу что на мой взгляд маловат бак. Ну да ладно. Автомат обычный американский, 4 ступени. Скорости длинноваты, есть и задержки но не критичные. Подвеска у Рэнглера это главное достоинство!! . Спереди неразъемные мосты дана 30, сзади дана 44. Колеса 245/75 на 16-х дисках, в сумме получаем 240мм клиренса! С такими выходными данными я как то мало задумываюсь о качестве дорожного покрытия! Подвеска четырехрычажная, рычаги квадратного сечения выглядят вообще не убиваемыми! Гонять по дорогам, не рекомендую, равно как и входить в повороты на большой скорости. Козлит и кренится. Для себя оптимальной считаю скорость коло 100. Может кто может и быстрее я не любитель. Машина не для того. Салон довольно скромный, пластик и ткань. На панели тоже нет кнопочек, экранчиков и рычажков. Сурово спидометр, тахометр, топливо и температура. Впереди сидеть удобно, после нескольких посадок начинаешь привыкать, но вот пролезть назад и седеть там удовольствие не из приятных, места откровенно мало. Багажника практически нет, канистра влезает и то хорошо. Несколько раз пролазил по хорошей грязи, под дождем, с ямами лужами, колеей и прочими прелестями. Машина тянет без. Серьезных поломок не было, мелочь в виде лампочек, да зимой получил от впередиидущего камаза хороший камень в лобовое. Не рассыпалось, но три трещины пошли в разные стороны, так что пришлось заменить. В общем за 3,5 года я не могу сказать ничего плохого о машине. Надежная, которая передает чувство надежности и владельцу.
Отправить
Комментарии