Привет, представляю вам мой первый отзыв. Героем его будет Киа Сид 2012 года выпуска. Правда купил я его уже в январе 2013го, со скидкой по акции, благодаря чему модификакация Люкс обошлась мне в 715 тыщь деревянных. Конкурентом Сида для меня была Тойота Аурис, но хэтч от Киа победил благодаря лучшей комплектации. Само собой, что рассматривал купить Тойоту с точки зрения надежности, но корейцы тоже подтянули свое качество, по крайней мере зазоры на кузове обеих машины почти одинаковы. А вот отношение менеджеров в салонах разное. В тойотовском более вежливое, сами продавцы делятся информацией очень охотно и при этом не выглядят надоедливыми. В салоне Киа тоже не надоедают, но отношение к клиентам такое будто ты им уже что то должен. Надо просить рассказать о комплектации, просить чтоб открыли капот, записали на тест и т. д. ну надеюсь вы поняли о чем я хотел сказать. Тем не менее благодаря акции на прошлогодние автомобили я выбрал Киа. Жене он понравился потому что «красивый», а мне потому что современный, качественный и не слишком теряющий в цене за несколько лет (надеюсь). На этом историю приобретения заканчиваю, перехожу к отзыву о машине. Думаю, что многим будет интересно и полезно узнать в первую очередь про недостатки Киа Сид. Начну пожалуй с обзорности. Фары светят на 3+ или 4- из 5 балов, т.е не совсем уж плохо, но на многих машинах свет значительно лучше. Передние стойки перекрывают стоящих на обочине пешеходов как раз в тот мометн, когда приближаешься к ним. Соответственно если кто-то неожидано начнет переходить дорогу, водитель его не увидит. Неудачно расположенно салонное зеркало, оно также перекрывает обзор. Все зеркала (центральное и боковые) приближают предметы по разному, поэтому привыкнуть к ним удастся не сразу. Обзор назад тоже не лучший, стекло небольшое и быстро пачкается, а задние стойки просто нереально широкие, в итоге без парктроника (а лучше бы задней камеры) не обойтись. Подвеска жестче чем мне бы хотелось. Где-то 4 из 5 если оценивать. Такая подвеска хороша для ровных и качественных дорог. Зато конечно нет этой раздражающей валкости и на скорости хорошо держит трассу. Есть притензии и к удобству салона. Неудобные сидушки в первый раз настраивать сложно, не смотря на то, что все стандартные регулировки присутствуют. Бывает, что сядешь в машину, спинку отрегулируешь, взад-вперед подвинешься и уже удобно. Тут же вроде бы уже и уселся как надо, в все равно немного не то. Считаю, что руль и консоль перегружены кнопками, как в самолете, ну это на любителя конечно но мне не нравицца. В некоторых ситуациях раздражает работа коробки, слишком рано она старается переключиться на верхние передачи, но не охотно переключается на нижние. Поэтому часто проще воспользоваться ручным режимом чем подстраиваться под АКПП. Дверки закрываются туго, проще всего захлопываются за ручку ближе к краю двери. Судя по словам мастеров они уже должны были «прихлопаться» (проще говоря примяться резинки) но этого за 15.5 тыщь км. почему-то еще не произошло. Ну и очевидный недостаток не только Сида, но и многих других современных машин — низкий просвет, из-за чего езда по снегу или ямам требует особой осторожности. Если я еще не напугал вас этим перечнем недостатков, перейдем к достоинствам Сида. Очень привлекает его внешний вид, особенно с дисками на 17 или даже 18 но с низкой резиной. Приятно удивляет дизайн и качество внутренней отделки, отсутствие деталей из дешевой твердой пластмассы. По техническому оснащению конурентов у Сида при его цене практически нет. Единственные машины, которые и по цене и по количеству опций могут соперничать с ним, это французы от Ситроен и Пежо, но у них судя по отзывам их владельцев полно других проблем. В подтверждение своих слов перечислю то что удалось сразу вспомнить: 2хзонный климат, дополнительные нити электрообогрева для случаев, когда штатная печка еще не прогрелась, подогрев рулевого обода, возможность изменять режимы настройки электроусилителя рулевого механизма, круизконтроль, голосовое управление музыкой и телефоном, блютуз, фары с боковым светом...и т.д. Проблем при эксплуатации Киа Сид не было. Авто стабильно заводилось и в жару и в мороз, электроника не заморачивала мой мозг какими-то глюками (кстати авто сконнектилось с телефоном при помощи блютуз с первого раза, даже у такого далекого от электроники человека как я). Отдельно хочу отметить качество металла из котор ого изготовлен автомобиль. Во-первых звук при закрывании капота и дверей не такой жестяной и звонкий как на других новых машинах. Во вторых, полученный поздней осенью скол от камня в нижней части арки за зиму не порыжел, надеюсь дотянуть до тепла и тогда уж закрасить. Мое мнение — Киа Сид своих денег стоит. Это современный комфортный и экономичный автомобиль с характером похожим на европейские машины, но по более интересной цене. Есть конечно и недостатки, но они есть и у более дорогих автомобилей. К тому же падение в цене за несколько лет не такое значительное, как например у французских авто и тем более у китайцев. Вобщем смело рекомендую.
Мое мнение — Киа Сид своих денег стоит. Это современный комфортный и экономичный автомобиль с характером похожим на европейские машины, но по более интересной цене. Есть конечно и недостатки, но они есть и у более дорогих автомобилей. К тому же падение в цене за несколько лет не такое значительное, как например у французских авто и тем более у китайцев. Вобщем смело рекомендую.
Отправить
Комментарии