Нужен был семейный автомобиль, желательно универсал или что-то похожее по вместимости, недорогой. Сначала впечатлился отзывами про Форд Фокус, когда посидел в нем, показался тесным, да и дизайн внутри на любителя, в общем решил что не мое. Опель Астра — универсал дорогой, дешевые комплектации исключительно под заказ. Решил искать дальше, посмотрел пару кроссоверов — Дастера и Кашкая. Дастер вообще никакой, интерьер низкокачественный и скучный, металл как консервная банка, из плюсов только клиренс и стоимость. Но клиренс мне особо не нужен, езжу в основном по хорошим дорогам, цена — да низкая, но и качество и комплектации соответствующие. Кашкая посмотрел на волне впечатлений от Дастера. Ниссан конечно сделал кроссовер получше, но и тут в минималке все супер бюджетно, нет даже задних брызговиков, а приличная комплектация стоит гораздо дороже. После этих машин Сид показался праздником жизни! Красивый внешне, внутри тоже неплох. Цвет красивый, качество материалов хорошее, динамика не разочаровала, багажник большой, с ровным полом. В общем все как я и хотел, к тому же не надо ничего ждать, авто есть в наличии, плати и забирай. С момента покупки прошло больше пол-года и скажу я вам, что ни на одной машине я еще за такой короткий срок столько не наездил. Сид подходит и для поездок по городу, и для небольших грузоперевозок, я перевозил 40-дюймовый телек, стиралку, посудомойку, кухонный гарнитур в разобранном виде и много разной всячины размером по-меньше. А еще на Сиде классно путешествовать, причем пару раз мы спали прямо в салоне, сложив спинки задней сидушки. Благодаря ровному полу получается довольно комфортная кровать на двоих, а сколько вещей помещается это не перечесть. Поначалу ездить на дальние расстояния было не очень приятно, подвеска имеет короткий ход, легко пробивается, плюс еще и пружины мягкие, машина немного виляет и кажется что едешь на совсем ушатанной подвеске. Товарищь жаловался, что на его Октавии подвеска плохая, я сел, проехал, по сравнению с моей еще и ничего. Кстати в Шкоде мне очень салон понравился, весьма качественный и аккуратный. Может быть, следующей машиной выберу Шкоду, правда уже к сараю привык. Но вернемся к подвеске, путем изучения форумов я пришел к выводу, что проблема с подвеской — это болезнь данной модели. Есть и рецепт излечения — аммортизаторы от предыдущей модели, производства Kayaba. Хоть и обидно было менять амики на почти новой машине, пришлось на это пойти. После этого моя Киа стала более комфортной и управляемой, пропали виляния и пробои, едет «как по рельсам». Однозначно советую всем проделать такую же доработку, машину потом не узнаете.
Отправить
Комментарии