Kia Cee'd Luxe, 1.6, АКПП. «Киевские» (то есть не на все)) пять лет гарантии или 150 000 км Сразу по входу поразил необычайно просторный салон, с несколько необычным для «кореянки» материалом отделки: НЕ ПЛАСТМАССА. Ну не везде, но все-таки, в большинстве своем. Поскольку отделка люкс, то и ткань на обивку поставили неплохую, плюс еще сиденья в двух цветах – свежо, по-спортивному. Кста, салон не дребезжит даже на большой скорости, детали салона подогнаны на твердую «четверку», все ровно, четко. Шумоизоляции нет, и даже не уговаривайте.. Я по буквам могу пересказать, что происходит под колесами, капотом и за окном)) Говорят, для кореянки вполне нормальная шумоизоляция, но по-моему, в люксовой комплектации можно было бы сделать дополнительную, если уж эта стоит по умолчанию. Доезжу до очередного ТО (15000) и закажу. Торпедо красивая не по-азиатски, видно, что для европейцев старались, но морковно-сигнальная подсветка глаза режет. С другой стороны, спасибо, что у подсветки есть регулятор яркости, подкрутил, сделал поменьше, или уже привык – в общем, уже ничего не режет. С поправкой на российскую сборку, потому что кое-какие грешки поскрипывают, но не боле того: кожух рулевой колонки сидит неровно - что видно, правда, только когда руль ставишь ровно. Совсем неплохо для хэджбека российской сборки. блочок управления музыкой явно спьяну состыковывали, из четырех углов лишь один ровный, остальные или выпирают или западают. Кста, музыка на отлично, шесть динамиков. Хотя приятель говорит, что динамики настроены скорее на говорение, чем на пенье – не знаю, меня все устраивает, тем более магнитола жрет все, и к тому же usb-вход есть. Супер. Управление музыкой на руле – очень удобная штука. Сидения тоже удобные, особенно если под себя подстроить, что лично мне удалось не сразу. Весьма чувствительная педаль газа, правая нога затекает после часа пробки, но если засунуть под нее руку – так вот для чего нужна коробка автомат) Обзорность прекрасная, все хорошо видно, слепых зон очевидных нет, передние стойки не слишком широкие, боковые зеркала сферические, обзор прекрасный – правда, когда грязь, в любом случае забрызгивается как на простом «жигуленке». Задние сидения – отлично. Много места для пятидверного хэджбека. Если придираться, то не нравится отсутствие подлокотника, если кому-то критично. Мне нет, потому что больше одного ребенка пока сзади не вожу. Багажник вместительный, коляска собранная детская коляска помещается и еще запас еды на неделю. Климат - контроль двухзонный, ставлю 20 и все всегда комфортно. Это по салону. Двигатель 1.6л, 122 «лошадок» для города самое оно, особенно вкупе с четырехступенчатой АКПП. Это я к тому, что движок не для того, чтобы рвать с места – газуй не газуй, разницы никакой. Автомат несколько тормозной, иной раз газую, а он продолжает упорно пилить на четвертой передаче. Решение нашел такое: бросаю газ и тотчас нажать, автомат сразу переключается вниз. Пользую 95, средний расход по пробкам - до 9 литров. Бортовой компьютер не врет. Подвеска жестковата, но не прыгает. Дорогу автомобиль держит ровно, не рыскает, к рулю надо привыкать. Поломка за полгода одна: сломанная розетка 12В. Резюме: для неторопливой езды по пробками – самое то. Съезжу на ТО и опишу насчет стоимость обслуживания и т. д.
Отправить
Комментарии