Киа Сид — это уже третья моя корейская машина. До Сидора была Соната с 2,7-литровым мотором, жравшим под 20 литров и 1,6-литровый Гетс голубого цвета, над которым прикалывались все мои друзья, за что собственно и был продан. Первые впечатления от Сидора были такими: собранная подвеска, хорошая шумка, классный отопитель (авто покупалось зимой), ну и конечно приятный экстерьер и интерьер. Особенно по первому времени я тащился от приборной панели — вся информация на ней выглядит понятно, красочно и ярко. Удобно сесть за рулем лично мне не сразу удалось, получалось, что либо слишком низко сижу, либо головой потолок подпираю. Через время начал замечать, что некоторых вещей в Сидоре мне не хватает, хотя брал авто в максимальной для МКПП комплектации (комфорт). В число недостающих опций попали система стабилизации, автозатемнение зеркал, складывание боковых зеркал, подогрев на лобовом стекле, датчики дождя и парковки, заводская навигационная система, автоматический климат, задняя камера или парктроник ну и вроде бы все. Движок по ощущениям не выдает свою мощность даже после обкатки. Субъективно ощущаются 90-100 л.с., тогда как по паспорту указано 129, видимо экологи мотор задушили. Чтобы ускориться, постоянно приходится переключаться на нижние передачи, возможно поможет чип-тюнинг, но этим вопросом я еще не занимался. На оборотах 1100-1200 на холодном моторе заметны небольшие вибрации. Пробовал лить и 92 и 95 бензин — разницы почти никакой, дрожь не исчезла. Динамика на 95 чуть лучше только на высоких оборотах, лично я не понимаю зачем платить за более дорогой бенз. С ростом пробега стала ощущаться раскачка машины при скоростях больше сотни. В зависимости от качества дороги раскачивает и продольно и поперечно. Повороты проходит так себе, на Сонате было лучше. Купил 17 диски более широкие вроде бы стало поустойчивей но далеко не идеально. Думаю, что Сид лучше всего подойдет в качестве первой иномарки тем, кто пересаживается с отечественных машин. Им после нашепрома любая нормальная иномарка будет суперкаром. Возможно, есть смысл брать Сидора и имеющим на него хорошие скидки (например, работникам автосалонов). Ну и конечно же фанатам Киа, готовым простить некоторые погрешности или самостоятельно дорабатывать и тюнинговать Сидора, чтобы довести его под себя. Остальным за такие деньги Киа Сид покажется недостаточно мощным и комфортным.
Думаю, что Сид лучше всего подойдет в качестве первой иномарки тем, кто пересаживается с отечественных машин. Им после нашепрома любая нормальная иномарка будет суперкаром. Возможно, есть смысл брать Сидора и имеющим на него хорошие скидки (например, работникам автосалонов). Ну и конечно же фанатам Киа, готовым простить некоторые погрешности или самостоятельно дорабатывать и тюнинговать Сидора, чтобы довести его под себя. Остальным за такие деньги Киа Сид покажется недостаточно мощным и комфортным.
Отправить
Комментарии