Оцените отзыв

3.95 23 Голосов

Марка : Kia
Модель: Ceed
Год: 2013
Кузов: хэтчбэк
Объем: 1600
Трансмиссия: автомат
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Здравствуйте! Хоть уже про Киа Сид отзывов море писано-переписано, тоже решил поучаствовать) Постараюсь рассказать о том, чего нет в других отзывах, например как машина ведет себя на максимальных скоростях, тормозит ну и другие важные по моему мнению моменты.
Собственно сам автомобиль: Киа Сид, 2013 года рождения, хэтчбэк, мотор 1600, автомат, комплектация "почти максимальная")) нет панорамной крыши и большого ЛСД-дисплея, цена 840 тыр. Выбирал недолго, в ближайшем к дому автосалоне попались адекватные дилеры и подобрали машину, которая устроила и по характеристикам и по цене, поэтому свои метания и искания описывать не буду - их не было.
Обкатку прошел меньше чем за месяц, мучительно боролся с собой чтобы не нажать на газ посильнее, но выдержал. Потом катался уже в свое удовольствие, но в основном по городу, разогнаться негде, в потоке и на запорожце можно так же ехать. Менее чем через две недели после обкатки пришлось съездить почти за 1000 км от дома, там и сложилось мое мнение о Сиде. Там где была хорошая трасса, удалось разогнать Сида до 205 км/ч (по приборам конечно, думаю в реале немного поменьше было). Думаю можно было и до 210 дотянуть, но начались повороты, пришлось притормаживать. Почему ехал так быстро? Просто у меня была такая стратегия, стать в левый ряд за другой машиной и ехать у нее на хвосте. Так и меньше шансов штраф заработать и не попасть на большой скорости на плохую дорогу. Ну а в левом какие машины ездят? В основном мерины, бэхи, ауди, джипы мощные, поэтому и скорость соответствующая. Долго ехал за Ауди универсалом, которая уверенно держала не меньше 180, ну и я соответственно тоже. Так вот, о разгоне. Скорость до 110 км Сид набирает легко и быстро, потом уже менее интенсивно (чувствуется что мотор уже напрягся) до 160, потом до 170-180 еще чуть хуже, а после 180 уже тяга заметно падает плюс автомат при каждом ослаблении нажима на газ порывается переключиться на 6-ю и ехать экономно, скорость на 6-й больше 170 уже не набирается, но поддерживается на этом уровне при 3500-4000 об. Расход на 6-й передаче в таком режиме удивил -0 всего 8,5-8,9 л. До тех же 110 мотора практически не слышно, потом до 160 все еще в норме, хоть уже и слышнее, после 160 становится ясно, что штатной шумки уже не хватает, надо делать дополнительную. Подвеска порадовала, по ровной дороге даже 200 км/ч ехать не страшно, дорогу держит хорошо. Вообще Киа Сид явно настроен облегчить работу водителя при долгих поездках. Можно пользоваться круиз-контролем, можно выставить максимально разрешенную скорость и после этого машина уже дальше не разгонится сколько не дави на газ, есть несколько режимов силы обратной связи руля (в городе можно крутить хоть одним пальцем, а на трассе ставить режим "спорт" и руль не будет казаться пустым), есть подрулевые переключатели которыми удобно пользоваться при обгонах. Один раз пришлось экстренно тормозить со скорости 140 км/ч, был очень удивлен коротким отрезком тормозного пути, абс отработала на 5, устойчивости Сид не потерял, но эксперимент как понимаете не для слабо нервных. Из недостатков отмечу 2 самых раздражающих: яркая цветная подсветка приборов, которая днем смотрится красиво, а ночью раздражает, и недостаточно объемный для такой машины багажник.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Вальдемар :: 2013-09-28 :: Рейтинг:(3.95 из 5) :: Просмотров:3632
Еще отзывы о  Kia Ceed
Еще отзывы о  Kia


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии