Итак встречайте новый корейский суперавтомобиль!! Я ничего не имею против бюджетных корейских машин, но тут заявка на класс Мерсов и Бэх… В общем решил я попробовать этот пепелац в действии и остался разочарованным. Я не знаю, может цена в классе и самая низкая, но платить почти полтора ляма за более менее нормальную комплектацию и все-таки за машин только пытающийся занять нишу в своем сегменте… Внешне машина ничего нового из себя не представляет, не думаю что будет особо узнаваема на дорогах, а ведь большинство людей которые покупают машины в этом классе любят быть узнаваемы. Дорожный просвет 15 см, а с пневмоподвеской и того меньше около 14, 5. Багажник считаю нормальный, 450 литров или около того, чемоданы в аэропорт довезти можно))) Салон спереди вполне приличный, эргономика нормальная, хотя какая она должна быть в этом классе? Материалы качественные, опять же не новость. Но вот сзади места мало, можно было бы объем и увеличить все-таки не эконом класс. Теперь о сердце авто. Двигатель . Тут особых возможностей для выбора нет. 6 цилиндров 3.8 литра, 290 лошадей. Разгон нормальный неплохой, заявлено за 7.3 сек до 100 км/ч, но мне не удалось так погонять, тест в неудачное время был. Так что наверное над на слово поверить. Максимум представительский седан с такими характеристиками можно разогнать до 240 км/ч. Коробка автомат восемь ступеней. Ну как она будет дальше не знаю, но за время теста к ней придраться не могу, ничего плохого не скажу. Расход 95 бензина по городу у меня вышел около 13 литров, ну сказать что я топил или что были очень большие пробки нельзя, так что покушать машина любит. Я конечно не истина в последней инстанции, но как то корейцы много хотят за свой автомобиль. Как бы там ни было, но они не конкуренты немцам из БМВ Мерседеса и посему цены должны быть гораздо ниже!
Отправить
Комментарии