Отъездил на Рио уже аж целую зиму, так что по меркам российских дорог уже могу высказать свои соображения по сему автомобилю. Благо осени-зимы-вёсны у нас заставляют автолюбителя попотеть. 1. Мотор. Вполне обычный, 1.6 123 лошади. Хотя по ощущениям едет довольно бодренько и особо не жрет. 2. АКПП. Аля 90-е. Четырехступенчатая конструкция. Работает тихо, без рывков. Вообще никак не выдает себя. Незаметен 3. Подвеска жесткая. Макферсон спереди, балка сзади. Дешево и сердито. Уверенно отрабатывает неровности, дискомфорта не возникает. На плохой дороге на 120 км/ч вполне уверенно себя чувствую, не кидает, не шатает. А больше я и не езжу. Хотя читал на форумах что машина неустойчива…не знаю, пока все хорошо, да и летать по дорогам не надо. 4. Салон. Наверное самая плюсовая часть машины)) Жесткий пластик,приятный на ощупь. Выглядит очень хорошо. Приборка в половину торпедо, кожаный руль, подлокотник. Все очень удобно и эргономично! Кстати бардачок вмещает листы А4, довольно не часто такое встретишь на современных машинах. Руль регулируется только по высоте. Сидения удобные, регулируются в разных плоскостях, в том числе и по высоте. Также очень выражены боковые поддержки. Единственный минус нет в сиденьях регулировки в пояснице. Шумка неплохая, пока не заехал в песок или воду. Но проблема исправляется легко надо лишь купить подкрылки, оклеить их вибропластом и установить на место. Говорят помогает. 6. Безопасность. В машине 6 подушек безопасности плюс при резком торможении автоматом включается аварийка, как бы сигнализирую сзадиидущему автомобилю. Да и еще АБС. 7. Расход . Город порядка 8.5-9.6 по БК, на трассе порядка 6.2-7.8 в режиме не быстрее 120. 8. Тормоза. Тормозит нормально, тормоза дисковые на мокром асфальте и реагентах с песком и снегом ведет себя вполне предсказуемо. Вот вроде бы кратко и все. Не хочу никого утомлять, но буде замечу что новое поделюсь. Всем удачи!
Отправить
Комментарии