Всем привет! Вледел Тоетой Королла и Пыжом 308. Последним был Пыж, так что иногда буду сравнивать с ним. Рио обошлась мне в 635 000 рубликов. Салон немного поменьше чем у Пыжа, но не смертельно. Все приборы хорошо читаются, эргономика нормальная, тут предпочтения не отдам ни тому ни другому. В Рио очень удобен для меня мультируль, все делаю через него, к панели практически не касаюсь. После 308 очень порадовала обзорность. Все четко видно, по кругу, стойки не мешают пешеходу спрятаться негде. Динамика бесспорно лучше у Рио. Вроде и мощность одинаковая, но Киа динамичнее. Но зато у Пыжа гораздо лучше управляемость. Такое ощущение что он прет как поезд по рельсам, а вот в Киа постоянно приходится подруливать, да и еще парусность особенно когда разгоняешься выше 120 км/ч. Подвеска жесткая, иногда пробивает, хотя если бы не было Пыжа то я сказал бы, что и дорогу держит неплохо, но по сравнению с 308 конечно никакенно! Порадовало то как машина ведет себя в морозы. Очень здорово заводится, быстро прогревается, есть еще обогрев руля, чего не было в Пыжике. Еще один плюс корейцу – он повыше, нет такого свеса спереди как у француза да и брызговики задние короче и не отрываются как на 308. Шумоизоляция бесспорно лучше у француза. В Киа ее практически нет, а на шипованной резине вообще караул. Т.к. машину брал в конце ноября то по расходу могу сказать лишь в городе. По пробкам и прочей фигне около 10 литров на 100 км, зимой из города никуда не езжу, так что как там по трассе не скажу, мне до дачи проще и быстрее на электричке ездить, вот настанет весна начну мотаться отдыхать на машине вот тогда расскажу. Вот наверное пока и все, в общем нормальный авто, есть недочеты, но в целом нравится.
Отправить
Комментарии