Как говорится по просьбам трудящихся публикую отзыв «можно ли ездить на Киа Рио»:) Вобщем купил полгода назад Kia Rio почти новую с пробегом в 10 тык, но активно ездить стал только в последние пару месяцев после продажи старой машины (Рено Мегана). Тачка зверь, валит нех делать. Гнал из другого города, когда ехал за друганом на Бэхе 120-130 км/ч, горючки хавала немного, где-то литров 6,5 но после 150 жрет так, что стрелка на глазах падает. Коробка понравилась, все работает чотко и точно. Про подвеску ничего плохого не скажу, но мне кажется, что задние амо уже подубиты, потому что на скорости и при сильно ветре жопу шатает пипец как, аж люди по салону летают. Рулевое чуствительное, в городе это хорошо, но на трассе нужен руль потупее, а то без подруливания не обойтись. Ну и регулировки по вылету нет — это большой минус. Тормоза так, на троечку, хотя проблем не было, но хотелось бы помощнее. В мегане при торможении я аж на ремне повисал, на киа риа все плавненько так, но в принципе прогнозируемо. Снаружи выглядит стильно, современно, но немного есть черты «хочу быть Хондой Аккорд». Понравилось, что стекла с завода слегка уже потонированы и есть подогрев дворников. Оптика линзованая, светит хорошо, а при необходимости можно и ксенон в эти линзы втулить. Салон и на вид и на ощуп качественный. Канешно, если сравнить с тачками высокого класса, то до совершенства ему далеко, но для бюджетной машины пойдет, в Мегане пластих был ничуть не лучче. Абсолютно ниче не гремит, панель удобная, климат как выставил по инструкции, так больше не трогал. Порадовал подогрев руля и сидений, думаю зимой будет приятно за теплый руль браться. Магнитола читает флешки, звук чистый, не шедевр но для MP3 качество нормальное. Вот шумка подкачала, ощущение что арки и крыша вобще не зашумлены, буду заниматься по свободе. В целом заметно что Киа Рио под город заточена, тут и управляемость и размеры на высоте, да и расход по городу не большой. Для поездок на природу лучше не пользовать, т.к. подвеска низковата и по трассе хреновастенько едет.
В целом заметно что Киа Рио под город заточена, тут и управляемость и размеры на высоте, да и расход по городу не большой. Для поездок на природу лучше не пользовать, т.к. подвеска низковата и по трассе хреновастенько едет.
Отправить
Комментарии