Наконец-то я решился на покупку первой иномарки в своей жизни. Последние 4 года я ездил на полулюксовой Приоре и думал, что для меня это лучшее авто: надежное, комфортное, если что поломается, то запчасти дешевые и т.д Пробеги у меня небольшие, машина то стоит то приходится больше 500 км за день проезжать. Нравится, когда машина допускает немного более агрессивную езду, чем обычно. Сначала думал купить Хендай Солярис, но чем больше читал про него отзывов и смотрел обзоров, тем больше сомневался. Примерно половина отзывов содержат негатив, а хорошо пишут про Солярис в основном те, кто только недавно его купил и радость от этого еще не утихла. Не удивительно, что я обратил внимание и на ближайшего конкурента Соляриса под названием КИА Рио. При первом просмотре машина понравилась, отзывы тоже в большинсве хорошие. Была только проблема — на складах не было машин черного цвета в комплектации Люкс, только белые и кроваво-красные. Подумал и взял белую с тем расчетом, что позже закажу наклейки на кузов (правда пока еще так и не заказал, не могу с рисунком определиться). Теперь перейду к описанию моих впечатлений после месяца пользования КИА Рио. По сравнению с Приорой салон Рио гораздо более комфортный. Теперь у меня не устает спина после рабочего дня. Я даже не подозревал, насколько на Приоре было все печально. Пока нравится почти все: расположение элементов управления, мелкие приятности по типу датчика света и реально работающих ветровичков, работа печки и т. д. Проще написать что не нравится: отсутствие нормального подлокотника, маленький бардачек, очень маркий пластик и самое главное непривычно плохой обзор из-за достаточно толстых стоек. Часто в отзывах о КИА Рио пишут, что досаждает шум арок от песка и гравия. Я скажу больше, у меня сильно слышно даже просто звук от покрышек. Очень приятно порадовала штатная музыка. Для четырех небольших динамиков звучание можно сказать отличное. Тем кто в теме автозвука, все равно придется менять всю систему, а для среднестатического водителя и штатной с головой хватит. Первое время бесило, что при включении магнитоллы играет радио, даже если выключалось на флешке, но потом разобрался как через меню все можно настроить. По мотору и коробке пока не могу сказать ничего плохого, так как это моя первая машина не на механике. Конечно поведение машины с АКПП отличается, нет резкости при ускорении. Поэтому какие-то рискованные маневры, где надо резко набрать скорость пока стараюсь не делать. Мотор на небольших оборотах не слышно совсем, только при динамичном разгоне появляется приятное рычание. Подвеска хорошо держит дорогу, машина чувствуется гораздо более управляемой, хотя я ожидал что мелкие ямки будут проезжаться более незаметно. Возможно я поначалу сильно прислушиваюсь или стойки еще не прокачались, но пишу так как есть. По маневренности Рио как минимум не хуже Приоры, а то и лучше. Первые дни габариты ощущались плохо, приходилось оставлять запас чтобы случайно не зацепиться бампером, при этом там где разворачивался на Приоре, смог развернуться и на Рио. Пока машиной доволен на 99,9 процента, о том что пересел с Приоры совсем не жалею. Призываю всех владельцев нашего автопрома пересаживаться на иномарки, это совсем другой уровень и езды и комфорта.
Пока машиной доволен на 99,9 процента, о том что пересел с Приоры совсем не жалею. Призываю всех владельцев нашего автопрома пересаживаться на иномарки, это совсем другой уровень и езды и комфорта.
Отправить
Комментарии