Оцените отзыв

3.16 12 Голосов

Марка : Kia
Модель: Rio
Год: 2012
Кузов: седан
Объем: 1,6 л.
Трансмиссия: МКПП
Мощность: 123 л/с
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.1
Киа Рио был куплен в феврале 2012 года и продан в декабре 2013 (по этой причине фотографии нет). В основном ездила моя жена, хотя и я тоже неоднократно ездил и по городу и по трассе. Уже перед покупкой было понятно, что выбираем машину больше для нее. Причем совсем уж маленькие машинки жена даже смотреть не захотела, хотя они вроде бы дамскими считаются. Были еще попытки склонить меня к покупке МИНИ, но новые они непомерно дорого стоят, а покупка МИНИ б.у. вообще непонятно каким боком потом вылезет. Предложенные мной варианты Поло седан и Шевроле Круз ей почему-то не подошли (хотя на мой взгляд обе машины и выглядят хорошо и конструкция уже проверенная), а понравились собственно Рио, а также Ситроен Елисей и Хонда Сивик. После неоднократных поездок по салонам и просмотров, тест-драйвов было решено остановиться на Киа, причем на механике. Автомат по ощущениям от тест-драйва на Рио стоит какой-то неадекватный, то тупит с переключениями то наоборот раньше времени переключается.
Понятно, что к выбору Рио склонили не столько технические характеристики, сколько дизайн кузова, а также салона. С этой точки зрения действительно все класно. Про внешний дизайн рассказывать нечего, все знают как выглядит Рио. Внутри вид не хуже, установлена современного вида приборка, панель над ней обтянута кожзамом, продуманная подсветка кнопок, много отделений для мелких вещей, полочек и т.д. Из удобств присутствует климат, обогрев зоны дворников и зеркал а также обогрев сидений. Багажник очень солидный, комплект родной резины на дисках влазил легко. Для меня салон Рио имел один недостаток: как я ни регулировал сиденье, после пары часов езды спина начинала уставать, надо было останавливаться и разминаться.
Мотор очень отзывчивый, раскручивался после нажатия газа моментально ,максимум до чего лично я разгонял Рио - 200 км/ч, но после 150 комфорт езды уже начинал теряться. До 150 такой разницы нет. Точный расход никогда не замерял, в среднем около 10 л на сотню, иногда было чуть больше а иногда меньше. Авто было продано с пробегом 40 000 км, проблем по движку да и вообще не было. Хотя после покупки и подробного изучения форумов посвященных Киа Рио оказалось, что его движок собран в Китае и вроде бы его ресурс около 180 000 км, после чего ремонту он уже не пригоден. Правда это или нет, не знаю так как с другой стороны читал, что некоторые уже накатали и 200 000 и больше без заметных проблем. В любом случае советую относиться к мотору бережно и постараться избавиться от машины с пробегом свыше 150 000 км.
Коробка (механическая) прекрасная в отличии от автомата. Передачи переключались очень легко и четко, при этом ходы рычага не большие. Ни разу такого не было, чтобы воткнулась не та скорость, не у меня не у супруги.
Подвеска комфортная, хорошо держала машину на ровной дороге и сглаживала мелкие неровности, но имела один недостаток: задние амортизаторы при проезде неровностей могли пробиться. Чаще всего это случалось при полностью загруженной машине или при превышении скорости. Но судя по звуку стучали они в эти моменты по кузову достаточно сильно.
Вот и все, что я хотел рассказать о Киа Рио. Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв! Надеюсь, что он кому-нибудь поможет при выборе.





добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Анатолий :: 2014-01-15 :: Рейтинг:(3.16 из 5) :: Просмотров:3931
Еще отзывы о  Kia Rio
Еще отзывы о  Kia


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии