Добрый день. Это второй кореец в нашей семье. Первый SPORTAGE, был куплен супруге. Мне машина понравилась безумно, и надо было дураку брать и себе такой же. Но… Машине 8 месяцев. Пробег 12 000. Бежевая кожа, без камеры заднего вида, люка нет, ксенона нет, АКПП, бензин, объем 2.4 л, заводится с кнопки. Достоинства этого авто не описывал только ленивый. Я же зочуу написать о тех вещах которые совершенно не понравились, но другими почему то умалчиваются. Итак как сказал выше машину взял под впечатлением SPORTAGE. Так что не мудрено что и сравнивать буду с ним. Везде пишут о в меру жесткой подвеске. Не верьте. Это у SPORTAGE она в меру, а тут проезжая любые неровности на дороге рискуешь отбить себе печень и почки. Да конечно если красться по городу в пробках вроде все нормально, но уже на 60 км\ч ощущаешь все прелести. Все это отдается и в салон, и гремит все что не закреплено. То же и с шумкой. Машина довльно шумная. Пластик в салоне царапается. В бардачке есть места для дисков. Гнезда сделаны большими и на поворотах диски стучат. Подогрев сидений однорежимный. Нагревается долго, зато когда нагреется то сидеть не возможно, можно кое что зажарить заживо. Руль-это вообще песня. Вот не пойму чем думали корейцы когда на руле делали такую шершавую, жесткую оплетку?! Из дома на работу и обратно выходит около 100 км. Так вот после этого ладони реально горят. Приходится даже летом ездить в перчатках. АКПП вроде без особых претензий, но кик даун при переключении есть. В общем сам виноват. Надо было ездить на тесте дольше, до тех пор пока не понял бы что за машина, да и попросить знакомых тоже покататься, чтобы послушать их мнение
Отправить
Комментарии