Здравствуйте! Собрался покупать новую тачку, сначала смотрел в сторону Lexus GS 250, но подумав решил добавить 3 сотни и купить GS 350. Во-первых у него больший клиренс, а во-вторых уже полный привод. Честно говоря для некоторых наших дорог больше подходит Lexus RX, но мне больше нравятся седаны чем внедорожники, да и на RX уже много знакомых катается, а я хочу выделяться. Почему не взял немца? Все просто, любой немец с мотором на 6 котлов и приводом всех колес будет стоить гораздо дороже тех 2,2 млн. которые я заплатил за свой Лексус. Выглядит тачка презентабельно, чем-то похоже на БМВ, в салоне места хватает, в багажнике тоже. К сожалению ни в одной в комплектации нет люка и ГПС, но есть перфорированная кожа, удобные кресла с множеством регулировок памятью на 3 положения, экран на 9 дюймов и 12 колонок для звука. Вообще мне кажется что Lexus GS создан в первую очередь для водителя а уже потом для пассажиров. Динамика и управляемость радуют, электроника сама переключает момент между передней и задней осью поэтому повороты проходятся замечательно. Максимальная скорость всего 200 км/ч из-за ограничителя, конечно его можно и снять специалистов по электронике у нас есть немало. Но лично я не снимал, быстрей ездить все равно негде, а запас мощности мне нужен для быстрых и безопасных обгонов а не для гонок. Как ни странно расход мотора V6 на 3,5 л всего 11-13 л/100. Ну что сказать, современные технологии рулят! Подвеска собранная чуть может быть жесткая но вместе с тем и комфортная. Какие бы я выделил недостатки? Налог почти 50 тысяч за год, но это уже не к Лексусу а к государству вопрос. Быстро изнашиваются родные колодки. Связано это с их экологичным материалом не содержащим азбест. Можно бы и смириться, но они со временем еще и пищат, особенно по влажной погоде. Выход — менять на колодки от Ф-спорта и надолго забыть о проблеме. Спасибо всем кто читал, если что непонятно, спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить.
Отправить
Комментарии