Пепелац приобрел четырехлетним в 08 году. Летал за машиной в Москву, а обратно уже ехал на ней, заодно и прошла проверку дорогой. В дороге выяснилось интересная штука. Вопреки бытующему мнению что круиз-контроль работает только до 130 км/ч он работает и на больших скоростях. Я дошел до 160. но дальше не стал ибо удовольствие на такой скорости на LX470 сомнительное. Приходится постоянно подруливать, возникают сложности в колейности да и вообще на LX как мне показалось самая комфортная езда это до 130 км/ч. Что еще могу сказать о дальних поездках -машина зверь. Ей похрен на все. Мороз, слякоть, грязь, дождь. Внутри тихо, сухо, комфортно. Повторюсь на скорости до 130 сидишь и даже не напрягаешься, никакой усталости! К освещению, обзорности, динамике, удобству никаких претензий нет. Салон- бежевая кожа. Кстати не рекомендую ездить в джинсах. Их цвет переносится на сидения и отчистить тяжеловато. Сидения с подогревом(только передние), мягкие, удобные с электрорегулировками и памятью. Движок позволяет обгон делать спокойно без паники. Кстати о движке. 4700 куб.см, 235 лс, V8, продольный, дефорсированный с низкой степенью сжатия. Кушает 92 бензин и совершенно не морщит нос. Расход получается в городе где-то 23-25 литров на 100, по трассе в районе 16-17 л. Масло меняю раз в 7000 миль. В него влазит около двух четырехлитровых баклажек. Коробка мягенькая, но мощная. Пятидиапазонная автоматическая. слах. Климат. Две печки/кондея. Перед и зад. Включается отдельно с панели приборов или для заднего ряда на потолке есть свой пульт управления Подвеска мягкая, тихая и очень удобная. Ж..а не болит, зубы не стучат на наших кочках. Вкратце как то так. Вообще машина радует. Это настоящий боевой товарищ. Чувствуешь надежность когда сидишь за рулем!
Отправить
Комментарии