В начале 2010 появилась финансовая возможность взять машину поновее и подороже. Был продан мой Infiniti QX-56, и на замену ему взят Lexus LX-570. Дизайн после QX-56 показался немного бедноватым, но со временем машина стала мне все больше и больше нравится. Вообще машину всегда выбираю исключительно по дизайну, нравится или нет. На тот момент ничего в душу не запало, поэтому и остановился на LX-570. Эксплуатация автомобиля. Первое после дизайна что привлекло мое внимание – подвеска. По сравнению с Инфинити небо и земля! У QX-56 это вообще по моему большой, но единственный минус который я выявил за время владения. У Инфинити она была жесткая все стыки и неровности передавались от машины мне и в то же время не надежная с довольно низким ресурсом. В Лексусе наоборот она мягкая с плавным ходом даже на низкопрофильной резине. Плюс ко всему ее можно регулировать в трех режимах. Салон комфортный, отделан деревом, хорошая качественная кожа, отделка деревом, нет вызывающих деталей, все очень стильно со вкусом, все на своих местах. Сидения с подогревом это приятно. Но самое приятное это сидения с вентиляцией! Такого у меня еще не было, летом смог оценить это приятное нововведение! Сидения удобные, боковая поддержка получше чем в QX-56. АКПП. Тут есть небольшое замечание. Например при подъеме в гору или сбросе газа и при последующем нажатии возникают некоторые «тупизмы» автомата, когда он пытается выбрать нужную передачу. Это выражается в небольших рывках. По машине не могу сказать ничего плохого, за 2 года откатал не много всего 25 000 км. Пока ничего не ломалось претензий к машине нет, все очень качественно.
Отправить
Комментарии