Всем доброго времени суток. В своем отзыве не хотелось бы описывать комфорт, салон и прочие стандартные вещи, их и без меня много кто описывал, думаю в машине найдется и без них много о чем стоит рассказать или поделиться впечатлением. Силовая установка состоит как бы из трех движков: 1. Бензиновй ДВС 3.3 л 210 лс 2. Электрический, 123/167 квт/лс 3. тоже электрический 50/68 квт/лс. В сумме выходит вроде как солидные 445 лошади, можно даже похвастаться. Но на деле, при больших нагрузках электродвижки потребляют столько, сколько не получите ни от одной батарее сопоставимых с авто размеров. Как следствие ДВС переходит в режим генератора. В сумме же получается 275 лс, из которых 210 записаны в ПТС. Работу КПП я до конца так и не понял. По ощущениям похожа на вариатор, но ремней и цепей нет. Теперь о езде. После того как поехали ДВС включится через 30 секунд, прогреется и заглохнет. Ехать продолжим на электротяге. Тахометра нет, есть ваттметр разделенный на 4 ачасти. Первая синяя шкала показывает сколько энергии накоплено, вторая позволяет ехать на эл.тяге только при достаточном заряде батарей, 3-я до 100 квт, 4-я до 200 квт. В пробке на небольших стартах 50-150 метров машина едет без включения ДВС, стоит тоже без запуска ДВС. Расход в пробках не больше 8,5 литров. Со светофора машина разгоняется как электричка, неспешно вроде бы толчок при старте с места, потом до 4 000 плавный разгон, потом опять толчок, и с ростом скорости растет тяга. За городом машина летит как стрела, думаю до 4,5 литров равных ей нет. Расход по трассе литров 10. По обслуживанию мне кажется самым проблемным и опасным местом является инвертор. У него свой контур охлаждения и если упустить антифриз то можно поиметь нехилые проблемы. Все остальное в машине очень надежно
Отправить
Комментарии