Выбирая между Логаном и Лифаном принял решение в пользу китайца. Всетаки и разница почти в 70 тыс руб. и в наличии Лифан был, а логан сказали ждать от 2 недель до месяца. Вот я и стал в мае обладателем Солано за 392 тыс.руб. в максимальной комплектации. Теперь, собственно, и машине. Комплектация подобрано как мне кажется грамотно. Есть все необходимое для современного авто, но и нет всяких сомнительной надобности наворотов. Единственное ччто напрягает это кожзам в салоне. Летом на нем не удобно ни при каких обстоятельствах. Двигатель-хорошая копия тойотовского 4A-FE конечно не спортивный, но овощем я себя ни в городе ни за городом не чувствую, хотя конечно неплохо было бы еще побольше мощи для более уверенного обгона по трассе. А за неимением лишней мощи просто перехожу на пониженную при обгонах и на 3500-4000 оборотах скорость набирает хорошо. Расход по городу 10-11 литров 95 бензина, по трассе в районе 6 литров. Если не топить и ехать 90. По сравнению с Логаном подвеска жестковата, но и не зубодробилка как у Киа Сид. Пробил ее только раз, ночью не увидел яму и на скорости влетел. Но слава богу обошлось без последствий. Руль довольно легкий, но не совсем невесомый. Управляемость хорошая, обратная связь на мой взгляд тоже нормальная. Крены на скорости есть, тут и дорожный просвет и ход подвески вносят свои лепты. Большой багажник, много барахла можно напихать не напрягаясь. АБС работает хорошо, тогда когда надо. При парковке помогает парктроник, вот только жаль что всего 2 датчика, а не 4 Ну и еще желательно бы было чтобы получше закрывались задние двери, всетаки приходится прикладывать усилия для закрывания. Машина для спокойной, размеренной езды, с семьей. Совершенно не для понтов.
Отправить
Комментарии