Оцените отзыв

3.25 8 Голосов

Mazda BT-50 (Мазда BT-50)  пикап 2500  (143 л.с. )   - 2008 отзыв
Марка : Mazda
Модель: BT-50
Год: 2008
Кузов: пикап
Объем: 2500
Мощность: 143 л.с.
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 4.5
Мне всегда нравились пикапы. Зачастую даже больше, чем построенные на той же базе внедорожники. Есть в них что-то брутальное, такая себе смесь грузовика и легковушки. И вот в начале этого года я наконец-то стал владельцем подержанной Мазды БТ-50 2008 года рождения.
Всем, кто еще только мечтает о покупке своего первого пикапа, сразу расскажу о характерных недостатках этого класса машин. Я это все знал давно, но может кому-то пригодиться.
1.На пикапах неудобно перевозить длинные вещи. Например, доски, карнизы для штор, длинные рулоны линолиума и тому подобное. То, что влезло бы в салон универсала или кроссовера, в кузове не поместится, а будет торчать далеко назад.
2.При пустом кузове у большинства пикапов жопа на неровной дороге подпрыгивает. Причем у многих пикапов до сих пор сзади рессоры, а не аммо с пружинами. Это сказывается на комфорте и управляемости.
3.У многих пикапов с двойной кабиной тесно на заднем диване. Особенно это относится к японским, корейским и китайским машинам, новые европейцы и почти все американцы более просторные.
4.При нашем климате лучше сразу купить крышку или кунг, так как в открытом кузове все быстро намокнет. Кстати у официалов цены на кунги завышены раза в 2 от нормальных.
Теперь что касается БТ-50.
Недостатки.
1.Виброизоляции и шумки не хватает. От мотора вибрации передаются на кузов. По крайней мере на дизеле точно.
2.Мотор требует топлива хорошего качества. Два раза я заправлялся по необходимости на неизвестных заправках стремного вида и через некоторое время приходилось чистить форсунки и менять фильтра. На СТО сказали повезло, что насос не навернулся, там цена неслабая. Короче, дешевле возить пару канистр в кузове про запас, тем более место есть.
3.Тормоза слабые для машины такого веса и размера.
4.Чтобы первый раз включить полный привод надо остановиться (многие машины умеют это делать на ходу).
5.Чтобы сделать развал, нужен хороший спец, знакомый именно с БТ-50, иначе будет уводить в сторону на скорости.
Достоинства.
1.Надежность. Машина не новая, но проблем нет. Большинство деталей до сих пор заводские несмотря на большой пробег. Ходовку вообще не трогали. Узнал это когда диагностику перед покупкой делал.
2.Мощь. Дизел плюс турбина — обалденное сочетание. Динамика лучше легковушек, расход до 10 л. Если часто ездить на полном приводе, то будет литров 15, хотя я этой зимой в городе на заднем часто ездил. Только по гололеду 4х4 включал.
3.Проходимость. С чем сравнить не знаю, но с покупкой пикапа вообще перестала появляться мысль - а я там проеду или нет. Тупо едешь куда надо и все.
4.Подвеска неубиваемая и непробиваемая, это факт.
5.Передние сиденья очень удобной формы. Хоть регулировок предусмотрено немного, сидеть очень комфортно.
6.Салон быстро прогревается/охлаждается (в зависимости от времени года).
Лично я своим пикапом очень доволен. Хоть в семье есть и легковое авто, чаще езжу на пикапе.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Станислав :: 2013-10-31 :: Рейтинг:(3.25 из 5) :: Просмотров:1421
Еще отзывы о  Mazda BT-50
Еще отзывы о  Mazda


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии