Итак март 2012 года, бюджет 1 лям+автокредит и кое что по друзьям можно. Присматривался к Мурано, но мне опказался не по делу дорогим. Рав не понравился чрезмерной распространенностью. Попробовал протестить СХ-7 в 238 лошадей понравилось, но расход, но цена и налог довели до слез)) но манагер попался грамотный, и сказал что у них есть новиночка, передний привод, 2.5 объем да и аппетит поменьше у машинки. Короче на все это денег хватило. Вот теперь кое какие наблюдения. Не понравилось: Ближний свет. Он совсем никакой хотя стоят ксеноны. В дождь вообще ничего не видно, противотуманки гхоть слава богу хорошие, спасают. Отделка салона. Дешевая, пластик никакущий, на вид вроде хороший, а на ощупь дешевка и царапается при малейшем прикосновении. Ручки дверей, кнопки стеклоподъемников все какое-то простенькое. Машина довольно мягкая и поэтому есть продольная раскачка. Поначалу вроде ничего, но при езде на дальние расстояния напрягает. Стойки хреново держат ямки т.е. работают на разжатие. По кочкам машина идетне придерешься, а вот в ямах неприятный стук. Небольшая задумчивость у АКПП, нажмешь педаль, она немного около секунды думает и затем начинает ускоряться…Вроде секунда, но иногда ее может и не хватить. Абсолютно не понравились тормоза, как будто их нет. Приходится жать с силой. Теперь о хорошем: Очень хорошая эргономика Очень хорошая сборка. Отлично все состыковано, ничего не трется. Динамика, несмотря на подтупку АКПП неплохая, разгон до 100 км/ч за 10,5 сек. Шумка хорошая, в салоне тишина, разговаривать можно шепотом Ну и хороший расход, трасса 9.6 литров, город 13. Пока особой радости не получаю, может дальше притрется, но пока не очень
Отправить
Комментарии