Оцените отзыв

0.0 0 Голосов

Марка : Mazda
Модель: Tribute
Год: 2001
Кузов: EPEW
Объем: 2000
Трансмиссия: АКПП
Мощность: 129
Руль: Правый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 3.7
Здравствуйте, уважаемые читатели данного отзыва.
Трибьют купил недавно.
До этого автомобиля было много японских и русских машин. Последним авто был Аллион 2004 года. Отличная машина, всем устраивала, только вот маленько не повезло. Попал в аварию, не по своей вине. Один водятел снес переднюю часть на Уазике, отремонтировал ее конечно и пока судился, продолжал ездить. Но сами понимаете, уже не то, когда знаешь, что автомобиль после аварии. Продал ее и стал подыскивать другой вариант. Мечтал о паркетнике, а именно о Мазде Трибьют с полным приводом. В конце концов, после долгих поисков, нашел наиболее подходящий вариант: TRIBUTE 2001, объем 2 л., 4WD с пробегом на одометре130 тысяч км, в родной краске, без ДТП. Прокатился и понял, что мое: состояние отличное, пробег родной и 100 % не смотан, 1 хозяин, аукционная.
Прокатившись зимой на Трибьюте, я в полной мере осознал, что такое полный привод. Резину поставил Бриджстоун, свои функции отрабатывает на все 100. Езжу как-будто летом. На перекрестках автомобиль не буксует, ABS как на Аллионе не слышно. Для меня полный привод – огромный плюс!

По сравнению с Аллионом подвеска жестче, хотя ожидал совершенно другого. Управляется легко, в повороты входит уверенно, устойчиво. Дороги у нас в плачевном состоянии, но, сколько ездил, подвеску ни разу не пробил. Конечно после морозов она жесткая, но после того как проедешь пару километров, все нормально.
Скажу прямо, 2-литрового мотора ей не хватает, на трех литрах она, наверное, будет бежать бодрее. Для города и неспешной, спокойной езды самое оно. Крейсерская скорость 110-120 км в час. Меня вполне устраивает, да и за 3 литра налог выше и расход другой.
Салон вместительный. Панель темная с вставками под дерево, смотрится красиво. Мне с ростом около 180 см места на водительском сиденье достаточно, пассажирам сзади, наверное, будет тесновато. В машине тепло, печка работает отлично.
Что мне не нравится! Отсутствие шумоизоляции. Ее просто нет!!!))) В салоне слышно дорогу, ветер… Мотор отдельная история. Зимой рычит как зверь (особенно когда морозы). Но почитав отзывы, понял, что такая беда у всех владельцев Трибьюта.
После того как купил сразу заменил все расходные материалы, чтобы не беспокоиться в будущем. Купил хорошие чехлы на сиденья. Пока машина полностью устраивает. Расход бензина после Аллиона выше, но и машина другого класса. Когда покупал Трибьют, знал на что иду.
В процессе эксплуатации свой отзыв буду дополнять. Всем удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!!!

Mazda Tribute (Мазда Трибьют)  EPEW 2000  (129 )  АКПП - 2001 отзыв (ФОТО 1) Mazda Tribute (Мазда Трибьют)  EPEW 2000  (129 )  АКПП - 2001 отзыв (ФОТО 2)




добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Дмитрий :: 2014-09-01 :: Рейтинг:(0 из 5) :: Просмотров:1492
Еще отзывы о  Mazda Tribute
Еще отзывы о  Mazda


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии