Оцените отзыв

2.75 4 Голосов

Марка : Mercedes-Benz
Модель: A-class
Модификация: дизель
Год: 2013
Кузов: хэчбек
Объем: 1,8 л
Трансмиссия: АКПП
Руль: Левый
Комфорт в салоне:
Плавность хода:
Управляемость:
Динамичность:
Надежность:
Реальный расход:
Цена/качество:
Итого : 3.4
Буквально неделю назад вернулся из Европы, ездил в Германию в гости к сыну а заодно побывал на знаменитом Октоберфесте, ну и по другим странам попутешествовал, грех было такой шанс упустить. Впечатлений несомненно масса, но сайт этот автомобильный и рассказать я хочу о Мерседесе А-класс, на котором за время аренды я накатал больше 4 тыс.км. Причем раньше я даже не думал о покупке А-класса, машина выглядела типично женской, но в последнем кузове авто выглядит посерьезней и на нем уже не стыдно ездить и мужчинам. Ну и конечно не смог удержаться о шанса потестить его, тем более что аренда Мерса А-класса на 10 дней стоила всего на 50 евро дороже проката дизельного Опеля Астры.
Конечно ожидания от машины у меня были ого го какие, все-таки Мерс есть Мерс хоть и самый компактный. Снаружи все ясно, выглядит интересно. Интерьер тоже соответствует ожиданиям, видно что немецкие дизайнеры не зря зарплату получают. Понравилось симпатичное рулевое колесо, сиденья с поддержкой с боков как на спорткарах, приятная рассеяная светодиодная подсветка по всему салону. Сначала непривычно было не увидеть рычага АКП между сиденьями, вместо него расположен вместительный отсек с крышкой. А селектор АКП находится под рулем как например на старых Волгах если кто знает. С одной стороны все верно, правую руку деть некуда (подлокотник довольно короткий) значит приходится положить ее на руль и держать его как и учили в автошколе — двумя руками. Но с другой стороны в дождь можно по привычке дернуть правый рычажок под рулем и переключить режим например на нейтралку в самый неподходящий момент. Ситуация усугубляется тем, что конструкторы Мерса вынесли кнопку Р на торец рычага точно так же, как на других марках расположено управление дворниками. Лично меня это решение очень напрягало, я все время помнил что с дворником надо быть аккуратнее и три раза подумать прежде чем его дернуть. Может если ездить только на этой машине, привычка быстро забудется. Но если в семье несколько разных авто, рано или поздно можно ошибиться а это небезопасно.
Не понравились при эксплуатации и удобные с виду сиденья. Поясница провисает из-за невозможности отрегулировать ее подпор, набивка чересчур мягкая а наружная оббивка (кожзам или что-то похожее) слишком скользкая. В итоге вместо поддержки получается сплошное ерзанье как на Ладах времен СССР. Причем это еще и какие-то навороченные сиденья улучшенной комфортности, неужели стандартные еще хуже не знаю. В общем с непривычки спина моя постоянно требовала остановок благо на всех трассах полно мест для съезда и придорожных кафешек.
Что очень понравилось, так это управление круиз-контролем. Один раз выставив скорость можно ее уменьшить ступенчато простым нажатием на рычаг управления. Педали трогать не надо, круиз самостоятельно притормозит машину до нужной скорости и будет поддерживать ее дальше. Классная и продуманная штуковина.
Музыка тоже не оправдала моих надежд на качество звука. Низы почему-то приглушены, а высокие частоты режут по уху так, что хочется сделать потише. Все данные с головного устройства отображаются на прилепленном к торпеде экрану. Почему его не встроили а оставили торчать непонятно. Был бы он сенсорный, тогда все окей, месторасположения для того чтобы ткнуть пальцем в экран вполне подходящее. Но нет, он обычный, а колесико управления находится на центральном туннеле. Если выбрать трек и то отвлекает, то вбить в название адреса в навигатор на ходу совсем невозможно, приходится остановиться.
Еще одна недоработка конструкторов это парктроник. Он срабатывает на мой взгляд слишком поздно, когда расстояние уже стремится к 0. Настроить его чувствительность невозможно, по крайней мере я не нашел как. Кстати он не завязан на экран мультимедии а отображается с помощью обычных линеек светодиодов. То есть если поставить похожий китайский парктроник разницы на 90 процентов не будет. Опять-таки лично я ожидал увидеть в Мерсе как минимум заднюю камеру и как максимум несколько камер по всем углам машины. Но этого не произошло.
Продолжил разочаровываться А-классом я на автобане. Понятно что дизель не дает такого драйва как бензомотор, как раз к этому я готов был. Не порадовала меня работа коробки, она слишком медлительная. Старт с места абсолютно не динамичный, при езде в городах машина подергивается на переключениях, единственная ее сильная сторона — плавная езда автобаном. Кстати средний расход топлива у меня составил 5,1 л/100 км, что для небольшой машины и дизеля я считаю завышенной цифрой.
О работе подвески плохого сказать ничего не могу, она жесткая в меру, стыки и мелкие трещины глотаются хорошо. Но вот как она повела бы себя на россйских дорогах прогнозировать не берусь. Управляемость тоже не очень, нет четкого нулевого положения из-за чего машину водит по полосе если только отвлечься к примеру на навигатор или выбор нужного трека. Думал что разное давление в шинах, на заправке проверил все в норме. Значит это еще одна особенность этой машины.
В общем в Мерседесе А-класса я разочаровался. Не получилось у немцев сделать компактный хэчбек таким же комфортным как и большие седаны. А учитывая что в этом сегменте полно классных машин по более доступной цене желания переплачивать только за марку у меня абсолютно нет. Никогда бы не купил такое авто.






добавить на Яндекс

Отзыв владельца:Андрей Иванович :: 2013-11-02 :: Рейтинг:(2.75 из 5) :: Просмотров:2632
Еще отзывы о  Mercedes-Benz A-class
Еще отзывы о  Mercedes-Benz


 

Комментарии


Ваше имя :
Ваш Email(будет скрыт):
Фото (только *.jpg и <2 Мб):
Введите код с картинки :


Подписаться на комментарии