Более года был владельцем данного авто. После Е-класса интерьер кажется более скудным, хотя все выдержанно в классическом строгом дизайне, с дорогими материалами. Салон черный, тряпошный, машина выглядит простовато, но с какой то изюминкой что ли. Как бы экономисполнение примиум класса. Эргономика как у всех МБ высочайшего класса, все находится под рукой, все понятно. Найти удобное положение за рулем не составило труда, что я спокойно размещался со своими 190 см и больше центнера веса, что супруга с 170 см и 58 кг. Порадовала функция защита от дурака, просто так машину не заведешь, соответственно стоя на передаче впередичтоящую припаркованную машину в зад не клюнешь. Если ты осознал что действительно надо завести машину и поехать будь добр выжать сцепление и тормоз и поставить на нейтралку рычаг))) Считаю совсем не лишняя функция. Теперь по динамике. Если неспеша ехать 90-100 км/ч то вполне нормально. Машина в потоке держится уверенно. Вот дальше становится грустно. Если до 120 еще куда ни шло, то потом динамики разгона вообще нет. Под капотом 116 лошадей и в принципе это нормально, но блин психологически…Это же Мерс! Авто довольно хорошо держит дорогу. Разгонял машину до 180 м/ч. До 160 держит трассу прекрасно, потом подвеска становится ватной, хотя руль читает дорогу постоянно вне зависимости от скорости и это радовало! Подвеска жесткая, ну если не сказать что табуреточная. Но как награда за это в повороты входит на ура. Кстати такое еще замечание, у Мерса довольно короткие свесы бампера, что заднего что переднего. Поэтому я спокойно парковал машину на тротуарах и снежных сугробах. Продал я машину по совершенно банальным причинам, нужен был более просторный автомобиль с хорошей проходимостью.
Отправить
Комментарии
- 0
Всем вашим методам метод))
Спасибо таким проектам, с ними и заработком в интернете мы скоро победим безработицу!
http://vanyabelenkii.nextview.ru/?p=10707
Цитировать